Аналоги: Ringostat
Novofon – это сервис облачной телефонии, предоставляющий услуги IP-телефонии для бизнеса. Сервис позволяет организовать общение с клиентами по всему миру по Интернет-соединению. Он предоставляет широкий спектр функций, в том числе переадресацию вызовов, голосовую почту, IVR-систему и другие. Работает на основе облачных технологий, что позволяет управлять телефонной линией из любой точки мира. Novofon обеспечивает высокий уровень безопасности и надежности, защищая данные и разговоры пользователей.
LiveDune — сервис для проверки рейтинга блогеров, сообществ, репостов и другой статистики на всех популярных блогерских площадках — Instagram, LiveJournal, Твиттер и ВКонтакте в России, Украине, Республике Беларусь и других странах. Ежечасно производит сбор статистики по вашим аккаунтам и аккаунтам конкурентов для подробного анализа и поиска точек роста. Мониторит комментарии, делает автопостинг.
Roistat — система сквозной аналитики, собирающая данные со всех рекламных каналов и сводящая их с данными о доходах из CRM-системы. На выходе доступны: ROI, LTV и другие показатели.
Сервис имеет собственный коллтрекинг, Е-меил трекинг, сотни интеграций с виджетами, CMS, CRM и другими системами аналитики.
Доступен бид-менеджер и A-B тестирование, работающие по ROI-показателю.
ROMI center — сервис автоматизации аналитики маркетинга и продаж. В основе решения — коннекторы, установка которых позволяет отправлять данные в Google Analytics, Google Data Studio и свои собственные дашборды:
из всех рекламных источников — Яндекс.Директ, Google Ads, социальных сетей, MyTarget и др.;
из клиентских баз данных CRM. На данный момент интеграция возможна со всеми крупными CRM — Bitrix, 1C, AmoCRM и др.;
из систем коллтрекинга.
К50 — мощный комбайн для контекстной рекламы + BI система аналитики.
Mixpanel – аналитическая программа, способная оценивать не количественные, а качественные показатели поведения посетителей выбранного сайта. Важной особенностью интернет-ресурса считается возможность активного взаимодействия с аудиторией. Сервис является настоящим помощником маркетологов, собственников интернет-магазинов, создателей мобильных приложений и всех, кому важно понимать поведение посетители после преобразований в программе.
Garpun – автоматизированный онлайн-сервис для контроля за контекстной рекламой. Программа берет на себя управление рекламными объявлениями в Яндексе, Google, ВКонтакте. Система объединяет инструменты для выстраивания сквозной аналитики, создания рекламных кампаний, скачивания лидов из социальных сетей, контроля за ставками в контекстной рекламе. Сервис полезен для управляющих интернет-магазинами, агрегаторам билетов, а также тем, кто владеет большой базой товаров и услуг.
Hotjar – это один их немногих сервисов, предоставляющих аналитику сайта в связке с обратной связью от посетителей. Платформа позволяет Пользователям увидеть потребности своей целевой аудитории, увеличить конверсию, понять и исправить ошибки, допущенные ранее. Онлайн-сервис популярен среди UX/UI дизайнеров, аналитиков, менеджеров, разработчиков сайтов, маркетологов.
Аlexa.com — объемный интернет-архив анализа активности сайтов. Платформа выступает в качестве поисковой системы, составляет достойную конкуренцию аналогичным голосовым помощникам. Она интересна для начинающих и состоявшихся бизнесменов, которые следят за популярностью своих сайтов, учитывают информацию при составлении бизнес-прогнозов.
Calltouch – это система сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой.
Данный сервис рассчитан для компаний, предназначен для работы с большими объемами данных. С его помощью можно получать информацию о финансовой прибыли с разных источников трафика, эффективности работы менеджеров и т.д.
MCN Telecom предоставляет фиксированную и мобильную связь для бизнеса самых разных масштабов. В функционале — виртуальная АТС, виртуальные номера, мобильная связь с использованием и без использования сим-карт, телеком-платформа, виджет Чатофон, канал Sip-транк. Сервис партнерится с мобильными операторами f99bff;большой четверкиf98aa2; и другими представителями рынка сотовой и городской связи.
Телфин.Офис — телефонная связь с большим количеством настроек и возможностей и индивидуальным подходом к каждому бизнесу. В функционале виртуальные номера и АТС, интеграция с бизнес-приложениями, IP-телефония.
Гравител — сервис современной телефонии для бизнеса. Предлагает прямые городские номера Москвы, Санкт-Петербурга и еще 49 городов России, красивые номера, а также федеральные номера 8-800. Интегрируется с 11 популярными CRM-системами. Виртуальная АТС сервиса имеет 80 бизнес-функций. Бесплатный тестовый период — 14 дней.
Neirika — сервис облачной телефонии для бизнеса, предоставляющий виртуальную АТС, функцию автообзвона и рассылки сообщений в Viber, виртуальные, многоканальные, короткие и федеральные номера, тарифы на междугородные и международные звонки. Сохраняет входящие и исходящие звонки, записывает разговоры, ведет статистику, контролирует работу сотрудников.
WestVirt — сервис для телефонизации бизнеса без подключения проводов и приобретения специального оборудования. Виртуальная АТС позволяет контролировать работу сотрудников, снижать временные затраты на совершение звонков, повышать лояльность клиентов за счет связи с постоянным менеджером. Номер закрепляется за пользователем навсегда и не привязан к району местонахождения.
Power Telecom — оператор услуг связи для бизнеса. Предоставляет своим пользователям услуги IP-телефонии, виртуальный офис, умные, красивые и федеральные номера формата 8-800. С сервисами от Power Telecom не потеряется ни один звонок, и ваши клиенты никогда не услышат в трубке зуммер f99bff;занятоf98aa2;.
А-Коннект — сервис облачной АТС с поддержкой голосового меню, графика работы, записью разговоров, проигрыванием звуковых файлов вместо посылки вызова. Имеет встроенный виджет f99bff;Звонок с сайтаf98aa2; и расширение до 100 внутренних операторов.
Континент Коннект — сервис, предоставляющий услуги корпоративной, междугородной и международной IP-телефонии. Функционал — АТС, интеграции, номера федерального, городского и других форматов. На рынке связи присутствует более 15 лет.
Скорозвон — облачный сервис для отделов продаж и колл-центров, включающий CRM и телефонию. В функционале исходящие звонки по скрипту, электронная почта для отправки коммерческих предложений, отображение истории переговоров и выбор статуса итога разговора, автонабор следующего номера после завершения текущего разговора. Контакты фильтруются по их местному времени. Тарифы и трафик оплачиваются отдельно.
onpbx — сервис современной телефонии для общения с клиентами повсюду без привязки к офису. На платформе onpbx пользователям предоставляется виртуальная АТС, дополненная интеграциями с CRM и системой сквозной аналитики; доступны запись звонков и фиксация пропущенных, голосовое меню, распределение входящих звонков по времени, номерам, группам, менеджерам и другие функции.
LigaTaxi — программное обеспечение для служб такси. Для пассажиров такси в сервисе есть приложение с бонусами и реферальной программой; для водителей — приложение, интегрированное с агрегаторами такси, возможностью связи с диспетчером и приемом платежей через терминал; ля диспетчеров — телефония, автораспределение заказов и круглосуточная техподдержка. Протестировать сервис в демо-режиме можно бесплатно.
Sipnet — сервис телефонии для бизнеса и для частных клиентов. Корпоративные команды и физические лица могут пользоваться услугами виртуальной АТС, звонками из браузера, с компьютера и из приложения, конференц связью, исходящими через SMS, федеральными, красивыми и международными номерами, а также кнопкой звонков прямо со своего сайта.
AltegroCloud предлагает своим клиентам широкий спектр услуг в области IP-телефонии и двустороннего спутникового интернета. Спутниковые каналы связи сервиса обеспечивают телефонные подключения даже в удаленных регионах страны и труднодоступных местах. В функционале морской VSAT для обмена информацией между морским/речным транспортом, визуальный контроль за любыми объектами без привязки к наземным коммуникациям, виртуальные номера, безлимитный интернет ля офиса и дачи и многое другое.
Яндекс.Телефония обеспечивает вашу связь с клиентами в любом месте, где есть интернет. Собирает статистику звонков и записывает разговоры для контроля работы сотрудников. Хранит в секрете ваши личные данные: клиенты видят только виртуальный рабочий номер. Первые две недели — бесплатно.
Нью-Тел — оператор IP телефонии для бизнеса. Виртуальная АТС сервиса интегрируется с CRM и позволяет оптимизировать операционные процессы компании. Качество связи — HD. Нью-Тел предоставляет своим пользователям возможность создать бесплатный аккаунт, выбрать номер и протестировать сервис.
Сервис Tele2 для бизнеса функционально представлен корпоративной АТС, услугами бизнес-SMS и SMS-таргет, выделенным APN, термо-SIM, а также наличием коротких номеров для легкого запоминания. Тарифные планы предполагают подключение пакетов минут, SMS и интернет-трафика на всю компанию. Безлимит есть.
Простые звонки — сервис телефонной автоматизации для бизнеса. Набор номеров происходит прямо из клиентской базы нажатием одной кнопки. Определяет телефонный номер постоянного клиента и переводит звонок на закрепленного за ним менеджера без внутренних кодов и прослушивания голосового меню. Хранит историю всех звонков прямо в карточке клиента.
Caller.one — онлайн-сервис для звонков без скачивания программ и сложных настроек. Автоматически ведет клиентов, формирует статистику. По сведениям разработчиков, запускается за 1 минуту. В первые 3 месяца абонентская плата отсутствует.
YouMagic — онлайн-сервис IP-телефонии для среднего и малого бизнеса. Обеспечивает связь на всей территории России и мира. Звонить можно из личного кабинета, а также настольных и мобильных приложений. Обращаться в узлы связи и монтировать оборудование не нужно, для пользования сервисом достаточно только доступа в Интернет.
Скриптогенератор — сервис для создания скриптов продаж с помощью готовых шаблонов на конструкторе. В скрипте уже заложены все ответы на вопросы и возражения клиентов, что позволяет руководителю ОП сокращать время на обучение новых сотрудников. Во время разговора с клиентом менеджер кликает по ссылкам и читает готовые текстовые формулировки. Главный аккаунт пользователя — бесплатно.
Платформа UIS представляет собой провайдера облачной телефонии, который обеспечивает связь для бизнеса при помощи виртуальной АТС. Uptime сети составляет 99.97%. Оборудование сервиса может выдерживать до 350 одновременных звонков в секунду. Этого будет достаточно даже для крупнейшего call-центра или корпорации.
Предлагаем изучить основной функционал системы и разобраться в нюансах эксплуатации!
UTMstat — система сквозной аналитики для бизнеса. Создает базовую аналитику, персонализацию, гиперсегментацию, динамическую подмену контента на сайте. Интегрируется с конструктором сайтов Тильда. Работает со статистикой запросов из Яндекса.
Origami — платформа по управлению контекстной рекламой. Решает задачи увеличения ROI, дохода, прибыли и других критериев бизнеса. Автоматически генерирует рекламные объявления для Яндекса и Гугла. Оповещает о важных новостях в вашем аккаунте. Есть демо-доступ для тестирования возможностей сервиса.
Сервисы Callibri — это набор инструментов для маркетологов и предпринимателей. В функционале: отслеживание источников звонков с рекламы, ловцы лидов, универсальный онлайн-чат, который включает в себя заказ обратного звонка, соцсети, мессенджеры, Avito и другие каналы связи, мини-CRM, виртуальная АТС, Единый Журнал Лидов из всех источников.
CoMagic — коллтрекинг-сервис для усиления эффективности рекламы. Интегрируется с рекламными и аналитическими системами и CRM. Генерирует лиды. Принимает оплату 8 различными способами.
LpTracker — многофункциональная система управления бизнесом, включающая CRM, call tracking (аналитику звонков), бесплатный конструктор сайтов, автоворонки, облачную ip телефонию, автообзвон клиентов, запись разговоров, е-mail и sms рассылку, захват контактов посетителей сайта без заявки и звонка. Предоставляет городские номера и номера 8800. Сокращает затраты на рекламу в 2 раза. Проводит обучающие вебинары для своих пользователей.
Calltracking — сервис для подсчета и аналитики звонков с рекламы. Позволяет понять, какая реклама в вашем бизнесе работает лучше: контекстная, SEO, медийная, социальные сети или какой-то другой рекламный канал. Подключение — бесплатно.
Все функции сервиса «Рингостат» в нашем обзоре. Плюсы и минусы, как пользовать коллтрекингом и сквозной аналитикой.