Виртуальная АТС

IP-телефония — входящие и исходящие звонки через интернет с дополнительными возможностями для повышения продаж

Решение бизнес-задач с помощью облачной АТС

Повышение конверсии из звонка в покупку
Одновременно принимайте неограниченное количество звонков и настраивайте маршрутизацию
Автоматизация рутины
Принимайте звонки и ведите базу клиентов в одном окне. Для интеграции доступно более 100 CRM
Повышение лояльности клиентов
Настройте автоматическую отправку смс-визитки при первом контакте, извинения при недозвоне, заказ обратного звонка или автоинформирование
Увеличение мобильности менеджеров
Переводите звонки между городским телефоном, смартфоном и компьютером, не прерывая разговор

Подключайте только нужные опции

Если подключаете облачную АТС впервые, первые 7 дней все опции бесплатны, оплата только за исходящие звонки. До 25% от стоимости можно оплатить кешбэком

Штат компании

2 линии на сотрудника

7

1000

За каждого дополнительного сотрудника — 230 ?

Опции

Базовый пакет

Базовый пакет

1500 ?/мес

Включен в стоимость

  • Распределение звонков на нужные отделы и сотрудников, чтобы не было пропущенных.
  • Сохранение истории звонков.
  • Озвучка приветствий и уведомлений из текста, голосовые меню, каталог мелодий вместо гудков и возможность добавить номер любого оператора для приёма входящих.
  • Использование на компьютере с Windows или macOS или на смартфоне Android или iPhone.
1 500 ? / мес.
Запись и хранение разговоров

Запись и хранение разговоров

1500 ?/мес

Можно прослушивать разговоры и повышать качество обслуживания.

  • Защита бизнеса от юридических рисков.
  • Срок хранения записей — до 10 лет.
  • Неограниченный объём хранилища.
  • Выгрузка записей на ftp-сервер.
1 500 ? / мес.
Интеграция с CRM

Интеграция с CRM

1000 ?/мес

Автоматический перенос клиентской базы и заказов.

  • Перевод звонка на сотрудника, закреплённого в CRM.
  • Звонки по клику и digital-воронки.
  • Интеграция с более 100 CRM-системами.
1 000 ? / мес.
Эффективные продажи

Эффективные продажи

500 ?/мес
  • Автоматическая отправка смс с контактами менеджера после первого разговора или извинениями, если звонок пропущен.
  • Уведомление руководителя о пропущенных звонках.
  • Возможность заказать обратный звонок, если все операторы заняты.
  • Смс оплачиваются отдельно по условиям тарифа.
500 ? / мес.
Эффективное обслуживание

Эффективное обслуживание

500 ?/мес
  • Возможность подключения к разговору старшего специалиста, его будет слышать только ваш сотрудник.
  • Оценка качества обслуживания по итогу разговора.
  • Информирование о номере в очереди.
500 ? / мес.
Аналитика для руководителя

Аналитика для руководителя

1000 ?/мес

Пакет графических отчётов.

  • Отчёт обо всех пропущенных звонках и перезвонов по ним.
  • Графические отчёты — просматривайте, как меняется количество звонков, на какое время приходятся пики, с какой рекламы чаще звонят, какой сотрудник или филиал наиболее эффективен.
  • Просмотр отчётов и статистики в мобильном приложении.
1 000 ? / мес.
Разговоры на повышенных тонах

Разговоры на повышенных тонах

2000 ?/мес

Помогает сосредоточиться на спорных ситуациях и не прослушивать все разговоры.

  • Аудиоспектральный анализ разговоров.
  • Выделение эмоциональных разговоров специальным значком.
2 000 ? / мес.
Большой бизнес

Большой бизнес

2000 ?/мес

Интеграция Виртуальной АТС с офисной IP-телефонией или c другими доменами Виртуальной АТС.

  • Бесплатные звонки на короткие номера внутри офиса и на номера МегаФона.
  • Голосовые конференц-звонки для созвонов с командой.
2 000 ? / мес.
Автоинформирование

Автоинформирование

1000 ?/мес

Звонки клиентам с заранее записанными сообщениями.

  • Оповещения об изменениях в рабочем графике или холодные продажи.
  • Звонки с учётом часового пояса клиента.
  • Клиент может отказаться от рекламных сообщений.
  • Звонки оплачиваются отдельно на особых условиях.
1 000 ? / мес.
Виджет обратного звонка

Виджет обратного звонка

500 ?/мес
  • Клиент может указать свой номер и ему автоматически перезвонят при наличии свободного оператора.
  • Кастомизированное оформление кнопки.
500 ? / мес.

Расчет стоимости

  • Базовый пакет
    1 500 ?
  • Подключенные опции
    0 ?
  • Доп. сотрудники
    0 ?
Итого
1 500 ?
Оставить заявку

Просмотр отчётов с любого устройства

Просмотр отчётов с любого устройства

Оценка качества работы сотрудников благодаря истории звонков и прослушиванию записей разговоров.
  • 1
    Оценка качества работы сотрудников благодаря истории звонков и прослушиванию записей разговоров.
  • 2
    Настройка расписания и правила переадресации для разных номеров: мобильных, городских и 8-800.
  • 3
    Статистика звонков для увеличения продаж.

Установите приложение МегаФон ВАТС

Управление IP-телефонией со смартфона
Изображение приложения на экране телефона

МегаСтарт для бизнеса

Если вашей компании менее 6 месяцев, получите 10 000 бонусных рублей на сервисы для бизнеса

У вас остались вопросы?

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами. Найдём ответы, подберём оптимальное решение для вашей задачи

Вопросы и ответы

Сколько стоят звонки?

Исходящие звонки облачной АТС оплачиваются по условиям тарифа подключённой сим-карты.

Тарифы на звонки с SIP-устройств

Тарифы при звонках с SIP-телефонов или софтфонов:

Исходящие звонки с SIP-устройств на:

  • мобильные номера России

    1,9 ? за минуту

  • городские номера Москвы, Санкт-Петербурга и Центрального федерального округа

    1 ? за минуту

  • на городские номера Северо-Западного, Южного, Северо-Кавказского, Приволжского и Уральских федеральных округов

    1,6 ? за минуту

  • на городские номера Сибирского и Дальневосточного федеральных округов

    1,9 ? за минуту

Плата по IP-телефонии списывается с номера, который подставляется при исходящем звонке. Настроить подстановку номера можно в разделе «Исходящие номера».

Подробнее о тарифах на звонки в Виртуальной АТС.

Как подключить городские и номера 8-800?

Чтобы подключить городской номер к облачной АТС, на странице нажмите кнопку «Оставить заявку» и заполните форму.

Или подключите бесплатный номер 8-800.

А также к облачной АТС можно подключить к МегаФону городские номера других операторов или перенести в МегаФон мобильные номера других операторов.

Могут ли несколько сотрудников звонить с одного номера?
Да, в рамках услуги облачной АТС ваши сотрудники могут звонить с одного номера, в том числе с городского или 8-800.
Нужно ли менять сим-карту для подключения к Виртуальной АТС?
Нет, можно подключить любой номер МегаФона. Если у вас номер другого оператора, вы можете перейти в МегаФон со своим номером.
Я могу подключить к Виртуальной АТС сим-карту физического лица?
Да, вы можете использовать обычную сим-карту, но услуга «Виртуальная АТС» может быть оформлена только на юридическое лицо. Поэтому будет нужна хотя бы одна корпоративная сим-карта.
Чем отличается Виртуальная АТС от обычной?

Виртуальная АТС или IP-телефония — это звонки через интернет.

Чтобы пользоваться Виртуальной АТС, не нужно дорогое оборудование со специальным техническим обслуживанием, в отличие от обычной АТС.

Подключение к звонку через Виртуальную АТС происходит через специальную программу или шлюзы — устройства, похожие на роутер.

Как настроить Виртуальную АТС?
Для настройки Виртуальной IP-АТС ознакомьтесь с нашей инструкцией.
Сколько хранятся записи разговоров внутри облачной АТС?
От 1 года до 10 лет.
Как настроить переадресацию звонков?
Для настройки переадресации звонков IP-телефонии ознакомьтесь с нашей инструкцией.
Сколько стоит интеграция IP-телефонии с CRM-системой?
Стоимость интеграции для услуг облачной АТС — 1 000 ? в месяц.
Какое оборудование нужно для звонков через Виртуальную АТС?

Можно использовать:

  • Стационарный IP-телефон — оптимальное решение для офисных сотрудников.
  • Гарнитура — наушники и микрофон в одном устройстве, можно использовать для звонков с компьютера.
  • Мобильный телефон — для разъездных сотрудников, например, менеджеров по привлечению клиентов или курьеров. Можно звонить через Виртуальную АТС в любом месте, где есть доступ к интернету.
Поддержка услуги «Виртуальная АТС»

Если нужна помощь по настройке Виртуальной АТС:

  • позвоните на 8 800 550-22-87 или закажите обратный звонок из личного кабинета Виртуальной АТС;
  •  напишите на [email protected].

Менеджер ответит вам с понедельника по пятницу с 07:00 до 18:00 мск.

Кто может участвовать в акции «Бизнес уровня 800»?
Индивидуальные предприниматели и юридические лица, которые раньше не пользовались номером 8-800.
Как участвовать в акции «Бизнес уровня 800»?
Подключите на сайте номер 8-800 и одну из услуг на выбор: Виртуальную АТС, Корпоративную АТС или Голосовой робот. Получите скидку 20% на абонентскую плату за номер 8-800 и на пакеты минут для него.