Аналитика трафика
Необходимые инструменты для анализа эффективности вашей рекламы.
В данный каталог вошли сервисы для сквозной аналитики (ROI) веб-аналитики, сервисы коллтрекинга, анализа трафика мобильных приложений.
Установите на ваш сайт/мобильное приложение выбранный сервис аналитики. Подключите к нему CRM-систему. Интегрируйте телефонию и коллтрекинг для отслеживания источников звонков. Внутри сервисов аналитики вы найдете отчеты по конверсиям, поведению пользователей, тепловые карты и другие данные.
LiveDune — сервис для проверки рейтинга блогеров, сообществ, репостов и другой статистики на всех популярных блогерских площадках — Instagram, LiveJournal, Твиттер и ВКонтакте в России, Украине, Республике Беларусь и других странах. Ежечасно производит сбор статистики по вашим аккаунтам и аккаунтам конкурентов для подробного анализа и поиска точек роста. Мониторит комментарии, делает автопостинг.
Roistat — система сквозной аналитики, собирающая данные со всех рекламных каналов и сводящая их с данными о доходах из CRM-системы. На выходе доступны: ROI, LTV и другие показатели.
Сервис имеет собственный коллтрекинг, Е-меил трекинг, сотни интеграций с виджетами, CMS, CRM и другими системами аналитики.
Доступен бид-менеджер и A-B тестирование, работающие по ROI-показателю.
Ringostat помогает оптимизировать маркетинг с точки зрения окупаемости, построить эффективную коммуникацию с клиентом и увеличить продажи. В платформу входят семь продуктов: коллтрекинг, сквозная аналитика, виртуальная АТС, виджет callback, Ringostat Smart Phone, Insider и Messenger. Доступен бид-менеджер в сквозной аналитике.
ROMI center — сервис автоматизации аналитики маркетинга и продаж. В основе решения — коннекторы, установка которых позволяет отправлять данные в Google Analytics, Google Data Studio и свои собственные дашборды:
из всех рекламных источников — Яндекс.Директ, Google Ads, социальных сетей, MyTarget и др.;
из клиентских баз данных CRM. На данный момент интеграция возможна со всеми крупными CRM — Bitrix, 1C, AmoCRM и др.;
из систем коллтрекинга.
К50 — мощный комбайн для контекстной рекламы + BI система аналитики.
Mixpanel – аналитическая программа, способная оценивать не количественные, а качественные показатели поведения посетителей выбранного сайта. Важной особенностью интернет-ресурса считается возможность активного взаимодействия с аудиторией. Сервис является настоящим помощником маркетологов, собственников интернет-магазинов, создателей мобильных приложений и всех, кому важно понимать поведение посетители после преобразований в программе.
Garpun – автоматизированный онлайн-сервис для контроля за контекстной рекламой. Программа берет на себя управление рекламными объявлениями в Яндексе, Google, ВКонтакте. Система объединяет инструменты для выстраивания сквозной аналитики, создания рекламных кампаний, скачивания лидов из социальных сетей, контроля за ставками в контекстной рекламе. Сервис полезен для управляющих интернет-магазинами, агрегаторам билетов, а также тем, кто владеет большой базой товаров и услуг.
Hotjar – это один их немногих сервисов, предоставляющих аналитику сайта в связке с обратной связью от посетителей. Платформа позволяет Пользователям увидеть потребности своей целевой аудитории, увеличить конверсию, понять и исправить ошибки, допущенные ранее. Онлайн-сервис популярен среди UX/UI дизайнеров, аналитиков, менеджеров, разработчиков сайтов, маркетологов.
Аlexa.com — объемный интернет-архив анализа активности сайтов. Платформа выступает в качестве поисковой системы, составляет достойную конкуренцию аналогичным голосовым помощникам. Она интересна для начинающих и состоявшихся бизнесменов, которые следят за популярностью своих сайтов, учитывают информацию при составлении бизнес-прогнозов.