Виртуальная АТС

Надёжная и простая телефония для дела

Подключить

Не теряйте ни единого звонка

Ваш номер никогда не будет занят. Все звонки, даже неотвеченные, сохранятся в системе — вы сможете обработать их позже.

Контролируйте работу с клиентами

Автоматическая аналитика и графические отчеты правдиво покажут нагрузку и эффективность сотрудников

Подключите за один день

Полностью удаленное подключение через Интернет, без покупки оборудования и прокладки проводов

Производите нужное впечатление

Городской номер или 8800 на визитке и сайте выглядит солиднее, чем мобильный

Переходите на виртуальную АТС от Ростелекома
Высочайшее качество связи
Мощная инфраструктура обеспечит надёжную связь без помех и прерываний
Тестируйте бесплатно 14 дней
Убедитесь в качестве связи, попробуйте все функции виртуальной АТС, ознакомьтесь с личным кабинетом
Звоните выгоднее
Подключите пакеты минут для виртуальной АТС и экономьте до 27% на звонках
Легко подключить и управлять
Удобный интерфейс личного кабинета, в котором всё просто и понятно. Посмотрите видео о работе с личным кабинетом услуги

Базовый функционал облачной АТС

Эти функции виртуальной телефонии уже включены на всех тарифах

Дополнительные возможности

Можно подключить по отдельности, но выгоднее — в составе тарифов

Запись разговоров

Запись звонков на любых телефонах — мобильных и SIP. Хранение в личном кабинете до 12 месяцев

Подробнее

Колл-центр

Очередь звонков, сегментация клиентов, подключение супервизора к разговору в режиме суфлера

Подробнее

Интеграция с CRM

Есть готовые интеграции с AmoCRM и Bitrix 24, а также API для подключения других систем

Подробнее

Аналитика и дашборды

Наглядные графические отчеты для контроля звонков. Настройте свои или используйте встроенные

Подробнее

Виджет обратного звонка

Разместите на сайте форму для заказа обратного звонка, чтобы получать больше заявок

Подробнее

Номера 8 800

Подключите номер 8 800, чтобы клиенты со всей России могли звонить вам бесплатно

Подробнее

Внешний SIP-номер

Подключите к виртуальной АТС ваши SIP-номера от других операторов

Подробнее

Карусель номеров

Автоматически подставляйте городские и мобильные номера при исходящем обзвоне

Подробнее

Запись разговоров

Запись разговоров выбранных пользователей. Хранение записей в личном кабинете до 12 мес.

Входит в состав тарифного плана: «Для контроля», «Для аналитики», «Для колл-центра»

1 месяц хранения

6 месяцев хранения

12 месяцев хранения

На любых устройствах

Запись на любых телефонах — мобильных или SIP. Прослушивание разговоров в личном кабинете

Интеграция с CRM

Данные всех звонков автоматически попадают в вашу CRM — пользователи работают в привычной программе.

Входит в состав тарифного плана: «Для контроля», «Для колл-центра».

за интеграцию с CRM

Подключение к AmoCRM или Битрикс24

CRM умеет создавать и открывать карточки клиентов или сделок, когда поступают звонки

Другие CRM

Другие CRM или CMS можно подключить через API. С нами уже работают: PlanFix, WireCRM, ClickClient, 1С:УНФ

Виджет обратного звонка

Установите виджет для заказа обратного звонка на вашем сайте.

Входит в состав тарифного плана: «Для аналитики», «Для колл-центра».

Гибкая настройка

Возможность настроить внешний вид, расписание работы и место отображения виджета

Статистика и аналитика

Вся подробная информация о количестве, времени звонков и страницах, с которых пришли вызовы

Колл-центр

Формирует очереди и распределяет звонки, умеет работать со списком VIP-абонентов.

Включено в состав тарифных планов: «Для контроля», «Для аналитики», «Для колл-центра».

за 2 операторов

за каждого следующего

Контроль за работой

Возможность супервизору подключаться к разговору оператора

Отчетность

Формирование статистики и подробных отчетов в реальном времени

Аналитика и дашборды

Сводная аналитика по количеству и направлению вызовов, анализ эффективности работы пользователей.

Входит в состав тарифного плана: «Для аналитики», «Для колл-центра».

за доступ к сервису в личном кабинете

Аналитика по звонкам

Смотрите интерактивные отчеты по количеству и направлениям вызовов с различной визуализацией статистики

Анализ работы пользователей

Следите за эффективностью каждого из пользователей относительно средних показателей по вашей компании

Внешний SIP-номер

Используйте свой старый SIP-номер от другого оператора с виртуальной АТС от Ростелекома.

Входит в состав тарифного плана: «Для колл-центра».

Для приема входящих звонков

За возможность исходящих звонков с 1 SIP-номера

Без лишних затрат

Не нужно платить за переадресацию вызовов в виртуальную АТС

История звонков

Просматривайте, кто из клиентов звонил на старый SIP-номер

Оплата звонков в рамках внешнего SIP-номера производится оператору, которому принадлежит номер, в соответствии с его тарифами. Плата за исходящие через 1 SIP-номер включена в тариф «Для колл-центра».

Номер 8 800

Подключите единый номер 8 800, на который ваши клиенты смогут звонить бесплатно со всей России.

Входит в состав тарифного плана: «Для колл-центра».

подключение 1 номера

абонентская плата за 1 номер

Привлекайте клиентов

Создайте имидж крупной надежной компании и предоставьте клиентам возможность звонить вам бесплатно

Защита от телефонных атак

Обезопасьте вашу компанию от мошенников — в личном кабинете можно активировать защиту от TDoS-атак

Разовая плата за выделение номера 8800 — от 500 ?, в зависимости от категории. В абонентскую плату ТП «Для колл-центра» включена абонентская плата за 1 номер 8 800. Стоимость подключения красивых номеров уточняйте у менеджера

Карусель номеров

Настройте подстановку городских и мобильных номеров при исходящих звонках в автоматическом режиме

Входит в состав тарифного плана: «Для колл-центра».

плата за доступ к сервису

Дозванивайтесь чаще

Информируйте клиентов, рассказывайте о предложениях и не беспокойтесь о том, что ваш номер попадет в спам

Экономьте на номерах

Вам больше не придется покупать доп. номера для обзвона — сервис автоматически будет подставлять новые

Речевая аналитика

Оценивайте работу операторов, совершенствуйте скрипты и повышайте качество обслуживания

  • Расшифровка и автоматический анализ звонков по ключевым словам и фразам
  • Настроение клиента и оператора
  • Аналитические отчёты с визуализацией
Акция!
Бесплатно на 30 дней
Подробнее

Тарифы

Для звонков

3 пользователя

1 городской номер

0,7 ?/мин. местные исходящие вызовы на городские номера

2 ?/мин остальные исходящие вызовы по РФ

Контакт-центр

Запись разговоров

Интеграция с CRM

Аналитика и дашборды

Виджет обратного звонка

Номер 8 800

Внешний SIP-номер для исходящих вызовов

Карусель номеров

Оценка качества работы операторов

Для контроля

10 пользователей

3 городских номера

0,7 ?/мин. местные исходящие вызовы на городские номера

2 ?/мин остальные исходящие вызовы по РФ

Контакт-центр

Запись разговоров

Интеграция с CRM

Аналитика и дашборды

Виджет обратного звонка

Номер 8 800

Внешний SIP-номер для исходящих вызовов

Карусель номеров

Оценка качества работы операторов

Для аналитики

15 пользователей

5 городских номеров

0,7 ?/мин. местные исходящие вызовы на городские номера

2 ?/мин остальные исходящие вызовы по РФ

Контакт-центр

Запись разговоров

Интеграция с CRM

Аналитика и дашборды

Виджет обратного звонка

Номер 8 800

Внешний SIP-номер для исходящих вызовов

Карусель номеров

Оценка качества работы операторов

Для колл-центра

40 пользователей

10 городских номеров

0,7 ?/мин. местные исходящие вызовы на городские номера

2 ?/мин остальные исходящие вызовы по РФ

Контакт-центр

Запись разговоров

Интеграция с CRM

Аналитика и дашборды

Виджет обратного звонка

Номер 8 800

Внешний SIP-номер для исходящих вызовов

Карусель номеров

Оценка качества работы операторов

Стоимость подключения дополнительного номера сверх включенных в тариф — от 500 ?/мес, в зависимости от категории номера.

Выгодные звонки для виртуальной АТС

Подключите пакеты минут для ВАТС, чтобы экономить до 27% от стоимости звонков. Чем больше разговариваете — тем дешевле связь.

Экономия 3-5%

0 ?/мин

На мобильные номера Ростелекома

0,7 0,67 ?/мин

На местные городские номера

2 1,9 ?/мин

На остальные номера по России

3 2,9 ?/мин

Входящие на ваш номер 8800

Минимальный гарантированный платеж

Экономия 9-12%

0 ?/мин

На мобильные номера Ростелекома

0,7 0,63 ?/мин

На местные городские номера

2 1,8 ?/мин

На остальные номера по России

3 2,65 ?/мин

Входящие на ваш номер 8800

Минимальный гарантированный платеж

Экономия 14-16%

0 ?/мин

На мобильные номера Ростелекома

0,7 0,6 ?/мин

На местные городские номера

2 1,7 ?/мин

На остальные номера по России

3 2,5 ?/мин

Входящие на ваш номер 8800

Минимальный гарантированный платеж

Экономия 19-22%

0 ?/мин

На мобильные номера Ростелекома

0,7 0,57 ?/мин

На местные городские номера

2 1,6 ?/мин

На остальные номера по России

3 2,35 ?/мин

Входящие на ваш номер 8800

Минимальный гарантированный платеж

Экономия 23-27%

0 ?/мин

На мобильные номера Ростелекома

0,7 0,54 ?/мин

На местные городские номера

2 1,5 ?/мин

На остальные номера по России

3 2,2 ?/мин

Входящие на ваш номер 8800

Минимальный гарантированный платеж

Если у вас большой объем звонков, вам может подойти IP-телефония

Примечание

Для активации услуги "Виртуальная АТС" достаточно подключить 1 городской номер. За выделение первого городского номера плата не взимается. За выделение последующих номеров взимается единовременный платеж — от 500 ? с НДС (в зависимости от категории номера). В абонентскую плату по тарифу включена абонентская плата за пользование номерами в указанном количестве. За номера сверх количества, входящего в абонентскую плату, взимается плата за выделение и за пользование номерами.За выделение номеров 8800 взимается единовременный платеж — от 500 ? (в зависимости от категории). В абонентскую плату ТП «Для колл-центра» включена абонентская плата за 1 номер 8800.

Минимальный гарантированный платеж: минимальная ежемесячная сумма, которую необходимо оплачивать. Включает все исходящие по России и входящие звонки на 8800.

Протестируйте виртуальную АТС

Убедитесь в качестве связи от Ростелеком, оцените простоту настройки и личный кабинет

  • 14 дней бесплатно
  • Безлимитные входящие звонки
  • Все функции
Отправить заявку

Часто задаваемые вопросы

Какое оборудование требуется для работы виртуальной АТС?

Виртуальная АТС — это система управления IP-телефонией, а IP-телефония — технология телефонной связи через интернет.

Гарнитура, мобильный или обычный телефон: чем пользоваться в бизнесе

Развитие виртуальных АТС сделало доступным использование разных вариантов оборудования: от стационарных телефонных аппаратов до мобильных телефонов. Разбираемся, чем отличаются современные способы связи и какой лучше выбрать для вашего бизнеса.

Подробнее
Какие номера я смогу подключить?

Вы можете подключить прямые городские номера всех регионов России и номера 8 800. При желании, можно выбрать красивые, легко запоминающиеся номера — бронзовые, золотые или платиновые. О возможности подключения мобильных номеров расскажут наши менеджеры.

Можно ли подключиться со своим номером?

Да, можно подключить к облачной АТС SIP-номер любого стороннего оператора.

Несколько сотрудников смогут звонить с одного номера?

Да, сотрудники смогут звонить с номера компании - городского или 8 800.

Как настроить распределение вызовов?

Для настройки ВАТС воспользуйтесь нашими короткими 2-3-минутными видеоинструкциями: https://www.rt.ru/b2b/vats_review_lk

Сколько хранятся записи разговоров?

По умолчанию записи хранятся 30 дней. Срок хранения можно увеличить до 6 или 12 месяцев.

Можно ли подключить к ВАТС сим-карту физлица?

Да, можно. Однако сама ВАТС должна быть оформлена на юридическое лицо.

Сколько стоит интеграция с CRM-системой?

Интеграция уже входит в состав тарифных планов "Расширенный" и "Максимальный", дополнительно ничего платить не нужно.

Подключить