Виртуальная АТС
Надёжная и простая телефония для дела
Не теряйте ни единого звонка
Ваш номер никогда не будет занят. Все звонки, даже неотвеченные, сохранятся в системе — вы сможете обработать их позже.
Контролируйте работу с клиентами
Автоматическая аналитика и графические отчеты правдиво покажут нагрузку и эффективность сотрудников
Подключите за один день
Полностью удаленное подключение через Интернет, без покупки оборудования и прокладки проводов
Производите нужное впечатление
Городской номер или 8800 на визитке и сайте выглядит солиднее, чем мобильный
Базовый функционал облачной АТС
Эти функции виртуальной телефонии уже включены на всех тарифах
Многоканальные номера
Принимайте до 100 звонков одновременно — клиенты всегда смогут вам дозвониться. Доступны номера с кодами всех регионов России
Автораспределение звонков
Распределяйте входящие вызовы между свободными сотрудниками по заданным правилам
Голосовое меню IVR
Поможет клиенту связаться с нужным отделом, расскажет об акциях и графике работы
Перевод звонка
Переведет активный звонок на другое устройство или другого сотрудника, когда это необходимо
Переадресация вызова
Направит рабочие звонки на любые телефоны, даже не подключенные к АТС
Голосовое приветствие и музыка
Создаст профессиональный образ вашей компании с первой секунды звонка
Голосовая почта
Примет сообщение от клиента в нерабочее время или когда все операторы заняты
Мобильные рабочие места (FMC)
Облачная АТС в мобильном телефоне. Звоните и принимайте звонки, записывайте разговоры, настраивайте правила обработки вызовов
Короткие номера
Присваивайте сотрудникам короткие номера для бесплатных звонков внутри компании
Мониторинг
Журнал звонков хранит полную статистику по всем входящим, исходящим и пропущенным вызовам
Гибкая настройка
Добавляйте или удаляйте телефонные номера и быстро подключайте новых сотрудников
Автоинформатор
Исходящие звонки в автоматическом режиме с гибкими настройками: количество попыток дозвона, учёт часового пояса собеседника и др.
Дополнительные возможности
Можно подключить по отдельности, но выгоднее — в составе тарифов
Запись разговоров
Запись звонков на любых телефонах — мобильных и SIP. Хранение в личном кабинете до 12 месяцев
Колл-центр
Очередь звонков, сегментация клиентов, подключение супервизора к разговору в режиме суфлера
Интеграция с CRM
Есть готовые интеграции с AmoCRM и Bitrix 24, а также API для подключения других систем
Аналитика и дашборды
Наглядные графические отчеты для контроля звонков. Настройте свои или используйте встроенные
Виджет обратного звонка
Разместите на сайте форму для заказа обратного звонка, чтобы получать больше заявок
Номера 8 800
Подключите номер 8 800, чтобы клиенты со всей России могли звонить вам бесплатно
Внешний SIP-номер
Подключите к виртуальной АТС ваши SIP-номера от других операторов
Карусель номеров
Автоматически подставляйте городские и мобильные номера при исходящем обзвоне
Запись разговоров
Запись разговоров выбранных пользователей. Хранение записей в личном кабинете до 12 мес.
Входит в состав тарифного плана: «Для контроля», «Для аналитики», «Для колл-центра»
1 месяц хранения
6 месяцев хранения
12 месяцев хранения
На любых устройствах
Запись на любых телефонах — мобильных или SIP. Прослушивание разговоров в личном кабинете
Интеграция с CRM
Данные всех звонков автоматически попадают в вашу CRM — пользователи работают в привычной программе.
Входит в состав тарифного плана: «Для контроля», «Для колл-центра».
за интеграцию с CRM
Подключение к AmoCRM или Битрикс24
CRM умеет создавать и открывать карточки клиентов или сделок, когда поступают звонки
Другие CRM
Другие CRM или CMS можно подключить через API. С нами уже работают: PlanFix, WireCRM, ClickClient, 1С:УНФ
Виджет обратного звонка
Установите виджет для заказа обратного звонка на вашем сайте.
Входит в состав тарифного плана: «Для аналитики», «Для колл-центра».
Гибкая настройка
Возможность настроить внешний вид, расписание работы и место отображения виджета
Статистика и аналитика
Вся подробная информация о количестве, времени звонков и страницах, с которых пришли вызовы
Колл-центр
Формирует очереди и распределяет звонки, умеет работать со списком VIP-абонентов.
Включено в состав тарифных планов: «Для контроля», «Для аналитики», «Для колл-центра».
за 2 операторов
за каждого следующего
Контроль за работой
Возможность супервизору подключаться к разговору оператора
Отчетность
Формирование статистики и подробных отчетов в реальном времени
Аналитика и дашборды
Сводная аналитика по количеству и направлению вызовов, анализ эффективности работы пользователей.
Входит в состав тарифного плана: «Для аналитики», «Для колл-центра».
за доступ к сервису в личном кабинете
Аналитика по звонкам
Смотрите интерактивные отчеты по количеству и направлениям вызовов с различной визуализацией статистики
Анализ работы пользователей
Следите за эффективностью каждого из пользователей относительно средних показателей по вашей компании
Внешний SIP-номер
Используйте свой старый SIP-номер от другого оператора с виртуальной АТС от Ростелекома.
Входит в состав тарифного плана: «Для колл-центра».
Для приема входящих звонков
За возможность исходящих звонков с 1 SIP-номера
Без лишних затрат
Не нужно платить за переадресацию вызовов в виртуальную АТС
История звонков
Просматривайте, кто из клиентов звонил на старый SIP-номер
Оплата звонков в рамках внешнего SIP-номера производится оператору, которому принадлежит номер, в соответствии с его тарифами. Плата за исходящие через 1 SIP-номер включена в тариф «Для колл-центра».
Номер 8 800
Подключите единый номер 8 800, на который ваши клиенты смогут звонить бесплатно со всей России.
Входит в состав тарифного плана: «Для колл-центра».
подключение 1 номера
абонентская плата за 1 номер
Привлекайте клиентов
Создайте имидж крупной надежной компании и предоставьте клиентам возможность звонить вам бесплатно
Защита от телефонных атак
Обезопасьте вашу компанию от мошенников — в личном кабинете можно активировать защиту от TDoS-атак
Разовая плата за выделение номера 8800 — от 500 ?, в зависимости от категории. В абонентскую плату ТП «Для колл-центра» включена абонентская плата за 1 номер 8 800. Стоимость подключения красивых номеров уточняйте у менеджера
Карусель номеров
Настройте подстановку городских и мобильных номеров при исходящих звонках в автоматическом режиме
Входит в состав тарифного плана: «Для колл-центра».
плата за доступ к сервису
Дозванивайтесь чаще
Информируйте клиентов, рассказывайте о предложениях и не беспокойтесь о том, что ваш номер попадет в спам
Экономьте на номерах
Вам больше не придется покупать доп. номера для обзвона — сервис автоматически будет подставлять новые
Оценивайте работу операторов, совершенствуйте скрипты и повышайте качество обслуживания
- Расшифровка и автоматический анализ звонков по ключевым словам и фразам
- Настроение клиента и оператора
- Аналитические отчёты с визуализацией
Тарифы
3 пользователя
1 городской номер
0,7 ?/мин. местные исходящие вызовы на городские номера
2 ?/мин остальные исходящие вызовы по РФ
Контакт-центр
Запись разговоров
Интеграция с CRM
Аналитика и дашборды
Виджет обратного звонка
Номер 8 800
Внешний SIP-номер для исходящих вызовов
Карусель номеров
Оценка качества работы операторов
10 пользователей
3 городских номера
0,7 ?/мин. местные исходящие вызовы на городские номера
2 ?/мин остальные исходящие вызовы по РФ
Контакт-центр
Запись разговоров
Интеграция с CRM
Аналитика и дашборды
Виджет обратного звонка
Номер 8 800
Внешний SIP-номер для исходящих вызовов
Карусель номеров
Оценка качества работы операторов
15 пользователей
5 городских номеров
0,7 ?/мин. местные исходящие вызовы на городские номера
2 ?/мин остальные исходящие вызовы по РФ
Контакт-центр
Запись разговоров
Интеграция с CRM
Аналитика и дашборды
Виджет обратного звонка
Номер 8 800
Внешний SIP-номер для исходящих вызовов
Карусель номеров
Оценка качества работы операторов
40 пользователей
10 городских номеров
0,7 ?/мин. местные исходящие вызовы на городские номера
2 ?/мин остальные исходящие вызовы по РФ
Контакт-центр
Запись разговоров
Интеграция с CRM
Аналитика и дашборды
Виджет обратного звонка
Номер 8 800
Внешний SIP-номер для исходящих вызовов
Карусель номеров
Оценка качества работы операторов
Стоимость подключения дополнительного номера сверх включенных в тариф — от 500 ?/мес, в зависимости от категории номера.
Выгодные звонки для виртуальной АТС
Подключите пакеты минут для ВАТС, чтобы экономить до 27% от стоимости звонков. Чем больше разговариваете — тем дешевле связь.
Экономия 3-5%
0 ?/мин
На мобильные номера Ростелекома
0,7 0,67 ?/мин
На местные городские номера
2 1,9 ?/мин
На остальные номера по России
3 2,9 ?/мин
Входящие на ваш номер 8800
Минимальный гарантированный платеж
Экономия 9-12%
0 ?/мин
На мобильные номера Ростелекома
0,7 0,63 ?/мин
На местные городские номера
2 1,8 ?/мин
На остальные номера по России
3 2,65 ?/мин
Входящие на ваш номер 8800
Минимальный гарантированный платеж
Экономия 14-16%
0 ?/мин
На мобильные номера Ростелекома
0,7 0,6 ?/мин
На местные городские номера
2 1,7 ?/мин
На остальные номера по России
3 2,5 ?/мин
Входящие на ваш номер 8800
Минимальный гарантированный платеж
Экономия 19-22%
0 ?/мин
На мобильные номера Ростелекома
0,7 0,57 ?/мин
На местные городские номера
2 1,6 ?/мин
На остальные номера по России
3 2,35 ?/мин
Входящие на ваш номер 8800
Минимальный гарантированный платеж
Экономия 23-27%
0 ?/мин
На мобильные номера Ростелекома
0,7 0,54 ?/мин
На местные городские номера
2 1,5 ?/мин
На остальные номера по России
3 2,2 ?/мин
Входящие на ваш номер 8800
Минимальный гарантированный платеж
Если у вас большой объем звонков, вам может подойти IP-телефония
Для активации услуги "Виртуальная АТС" достаточно подключить 1 городской номер. За выделение первого городского номера плата не взимается. За выделение последующих номеров взимается единовременный платеж — от 500 ? с НДС (в зависимости от категории номера). В абонентскую плату по тарифу включена абонентская плата за пользование номерами в указанном количестве. За номера сверх количества, входящего в абонентскую плату, взимается плата за выделение и за пользование номерами.За выделение номеров 8800 взимается единовременный платеж — от 500 ? (в зависимости от категории). В абонентскую плату ТП «Для колл-центра» включена абонентская плата за 1 номер 8800.
Минимальный гарантированный платеж: минимальная ежемесячная сумма, которую необходимо оплачивать. Включает все исходящие по России и входящие звонки на 8800.
Протестируйте виртуальную АТС
Убедитесь в качестве связи от Ростелеком, оцените простоту настройки и личный кабинет
- 14 дней бесплатно
- Безлимитные входящие звонки
- Все функции
Часто задаваемые вопросы
Виртуальная АТС — это система управления IP-телефонией, а IP-телефония — технология телефонной связи через интернет.
.jpg)
Гарнитура, мобильный или обычный телефон: чем пользоваться в бизнесе
Развитие виртуальных АТС сделало доступным использование разных вариантов оборудования: от стационарных телефонных аппаратов до мобильных телефонов. Разбираемся, чем отличаются современные способы связи и какой лучше выбрать для вашего бизнеса.
ПодробнееВы можете подключить прямые городские номера всех регионов России и номера 8 800. При желании, можно выбрать красивые, легко запоминающиеся номера — бронзовые, золотые или платиновые. О возможности подключения мобильных номеров расскажут наши менеджеры.
Да, можно подключить к облачной АТС SIP-номер любого стороннего оператора.
Да, сотрудники смогут звонить с номера компании - городского или 8 800.
Для настройки ВАТС воспользуйтесь нашими короткими 2-3-минутными видеоинструкциями: https://www.rt.ru/b2b/vats_review_lk
По умолчанию записи хранятся 30 дней. Срок хранения можно увеличить до 6 или 12 месяцев.
Да, можно. Однако сама ВАТС должна быть оформлена на юридическое лицо.
Интеграция уже входит в состав тарифных планов "Расширенный" и "Максимальный", дополнительно ничего платить не нужно.