Авито подключил формат медийной рекламы в мобильное приложение
Интернет-сервис Авито добавил новый вариант рекламного формата внутри своего мобильного приложения. Уже в апреле широкоформатный медийный блок Premium App будет доступен рекламодателям.
Premium App — это усовершенствованная версия продукта Native XL. Он имеет улучшенный дизайн за счет широкоформатного размещения изображения и показа текстовых блоков в наиболее удачном месте. Для удобного применения медийный блок автоматически настраивается под размер пользовательского устройства.
Premium App позволяет достигать как охватных, так и брендформанс-метрик. Расширенный объем медийного блока привел к улучшению видимости баннера до 52%. Специалисты считают, что новый медийный блок поможет рекламодателям расширить кругозор о конкретном продукте или торговой марке.
По мнению руководителя группы менеджеров по продажам Авито Анастасии Головинской именно мобильное приложение является наиболее востребованным форматом использования клиентской аудиторией. Около 80% пользователей посещают площадку Авито со смартфонов и других мобильных устройств. Поэтому интернет-сервис, учитывая запросы рекламодателей, делает акцент на расширение медийных блоков непосредственно в мобильном приложении.