ВКонтакте расширяет возможности для ведения бизнеса с помощью программы «Быстрый старт»
Соцсеть ВКонтакте продолжает активное развитие и предлагает малому и среднему бизнесу начать органичное продвижение рекламы и товаров с помощью программы «Быстрый старт ВКонтакте». Расширенные инструменты были добавлены для увеличения продаж и поддержания блогеров, которые мигрируют с других площадок.
Разработчики ВКонтакте запустили уникальный инструмент под названием «Быстрый старт», который включает в себя три основных направления работы:
- Дополнительный трафик – сообщество и группу будут чаще показывать в рекламном блоке, а товары в новостной ленте.
- Размещение товаров – на время действия программы товары интернет-магазина можно бесплатно размещать на платформе ВК и на «Юле».
- Инструменты – бесплатные возможности для создания и внедрения промокодов и прочих расширений для эффективного продвижения товаров.
Представители ВКонтакте считают, что новая программа позволит бизнесу эффективно привлекать новых клиентов, увеличивать продажи и активность в социальной сети. При этом работать программа будет только три месяца. Этого срока должно хватить на «быстрый старт» с последующим выходом на доходность компании.
Напомним, что сейчас ежемесячная аудитория ВК превысила 100 млн людей по всему миру. После блокировки зарубежных соцсетей в России, представители бизнеса и блогеры начали активно использовать возможности отечественной платформы для получения контента и торговли.
В настоящее время ВКонтакте считается самой популярной соцсетью в России, где более 46% пользователей совершают покупки товаров и услуг.