Facebook обновит Business Manager, таргетинг и рекламу в ленте новостей
В течение следующих пяти месяцев в Business Manager будут обновлены сразу несколько функций:
- Навигация на платформе станет понятнее, а поиск нужных инструментов проще.
- Рекламодатели смогут управлять доступом к инструментам и распределять объекты по приложениям.
- Компании получат возможность запрашивать и предоставлять доступ партнерам и клиентам.
Из таргетинга будут убраны непопулярные категории, которые Facebook счел устаревшими: старые песни, альбомы и т.д. Для пользователей, использовавших эти параметры, система предложит рекомендации по созданию кампаний с похожими целями и характерстиками.
Кроме того, уже в августе будет изменен формат новостной ленты Facebook. Объявления станут компактнее: описание сократится до трех строчек, а фото и видео будут отображаться в формате 4:5.