Facebook планирует поменять рекламные метрики
В своем официальном блоге Facebook анонсировал запланированные обновления, которые могут оказаться очень важными для рекламодателей. Вместо существующего коэффициента релевантности социальная сеть введет три новые метрики, а также удалит те, которые редко используются рекламодателями.
В настоящее время коэффициент релевантности помогает рекламодателям понять, насколько их объявления соответствуют запросам выбранной аудитории.
Три новые метрики позволят точнее настраивать рекламные кампании:
- Оценка качества — позволит оценить качество рекламного объявления в сравнении с конкурентами.
- Оценка коэффициента вовлеченности — даст возможность сравнить ожидаемый коэффициент вовлеченности относительно объявлений конкурентов.
- Оценка коэффициента конверсий — поможет сопоставить конверсию рекламы с объявлениями, рассчитанными на ту же аудиторию.
Кроме того, будет обновлен способ расчета потенциального охвата аудитории. Теперь он будет рассчитываться не на основе числа всех активных пользователей, а на основе тех, кто видел объявление за последний месяц.
Facebook обещает, что новые метрики будут доступны в течение ближайших недель, а коэффициент релевантности и некоторые другие устаревшие метрики завершат свою работу 30 апреля.