Google Ads представил новые ИИ-инструменты для Performance Max
В Google Ads появились новые инструменты на основе ИИ для рекламных кампаний Performance Max. С их помощью можно оценивать и корректировать оригинальные разработки.
В блоге компании Google размещено сообщение о новинках, которые коснулись отчетных документов и исправления изображений в новых проектах. По мнению команды Google, внедрение нового современного инструментария увеличит творческий потенциал и предоставит рекламодателям больше данных об успешности рекламного маркетинга.
Перечень новых инструментов:
- Показатели конверсии в отчетах на уровне активов;
- Генеративное редактирование изображений при помощи ИИ;
- Упрощенный доступ к творческим инструментам;
- Видеоролики YouTube в отчетах о размещении.
Как известно, компания Google прекратила работу своего рекламного сервиса Google Ads на территории России с весны 2022 года. Так что, нововведениями смогут воспользоваться рекламодатели, которые используют кампании типа Performance Max для запуска рекламы в Google Ads.
Обновленный функционал поддерживается в англоязычном формате во всех странах мира. Команда Google готовится представить более расширенную информацию о важных обновлениях и ИИ-инструментах на вебинаре, который пройдет 1 октября.