Изменилась система оплаты рекламы в Telegram Ads через eLama
Рекламная платформа eLama пересмотрела свои подходы к расчетам за рекламу в Telegram Ads. Без изменений осталась возможность запуска рекламы без предоплаты. А вот возвращение стартового платежа теперь можно осуществлять по мере прохождения реальных расходов на рекламу.
Обновленные условия открыты для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, запускающих рекламу в Telegram Ads через eLama в первый раз, а также постоянным клиентам платформы eLama. Подключение новой системы оплаты осуществляется в личном кабинете по заявке.
Раньше при запуске рекламы в Telegram Ads через eLama без предоплаты необходимо было погасить стартовую сумму в течение двух месяцев после начала рекламной кампании. При этом стартовый платеж составлял 1500 евро с НДС 20% и комиссией 20%. Для отдельных тематик, таких как «Криптовалюта» и «Образование» комиссия был установлен на уровне 30% и 25% соответственно.
Теперь рекламодатели для запуска рекламы в Telegram Ads получают от eLama рекламный бюджет в 1500 евро на несколько месяцев. По истечении календарного месяца eLama выставляет счет на оплату на ту сумму, которая была фактически затрачена на рекламу в этом месяце с учетом комиссионного сбора и НДС.
Такая система постоплаты будет продолжаться до использования всех средств. Потом процесс может быть запущен повторно: eLama опять переведет на аккаунт eLama 1500 евро на тех же условиях.
Кроме того, eLama для рекламодателей Telegram Ads предлагает ряд инструментов для настройки и проверок рекламных кампаний. Среди них бесплатная помощь при запуске рекламы, которая состоит из генерации 5 объявлений, настроек таргетинга и подсказок для прохождения модерации.
Для действующих кампаний eLama может провести аудит рекламной кампании, провести маркировку продуктов для отчетности в ЕРИР, выполнить автоматический сбор статистики по объявлениям и др. Всего платформа предлагает более 15 инструментов для эффективного продвижения рекламы.