Мегамаркет предлагает закупать рекламу у блогеров через личный кабинет продавца
Мегамаркет в сообществе с платформой по работе с блогерами Perfluence запустили новый инструмент — «Продвижение у блогеров». Теперь продавцы маркетплейса могут начинать рекламные кампании с блогерами из своего личного кабинета одним нажатием на кнопку.
Подобрать блогеров поможет платформа Perfluence, которая имеет более чем полумиллионную базу авторов интернет-контента — активных пользователей различных социальных сетей. При подборе потенциальных клиентов учитывается соответствующая направленность контента, которая будет совпадать с предложениями продавца.
Выбор подходящих блогеров, а также бюджет кампании осуществляется индивидуально в каждом случае. Зависит это от алгоритмов выполнения работы, вида товара и торговых интересов продавца.
Запуск рекламной кампании производится из личного кабинета селлера. В разделе «Продвижение» нужно выбрать вкладку «Продвижение у блогеров» и заполнить предложенную форму заявки, указав информацию о товаре, бюджет, длительность продвижения и необходимые ссылки на товар.
Далее к работе подключатся специалисты платформы Perfluence, которые быстро проверят заявку и согласуют решение с продавцом. Рекламная кампания считается запущенной после оплаты счета, выставленного Мегамаркетом. Весь процесс запуска кампании совершается в течение одного дня.
Менеджеры Perfluence будут оказывать техническое сопровождение рекламной кампании на протяжении всего времени ее действия: сообщать продавцу динамику процесса, предлагать варианты по повышению эффективности. Продавец также может самостоятельно отслеживать продвижение кампании в личном кабинете.
Мегамаркет стал первым в России маркетплейсом, запустившим уникальный инструмент C2C-коммуникации. К слову, Мегамаркет дает возможность продавцам совмещать продвижение у блогеров с другими рекламными инструментами: повышенным кешбэком или промокодом на скидку.
Фото: «Мегамаркет»