Интернет-маркетинг

от mregs.ru

На платформе Adfox обновился интерфейс и добавились новые возможности

На платформе Adfox обновился интерфейс и добавились новые возможности

Яндекс рассказал об обновлениях на платформе Adfox. В их числе модернизация интерфейса, языковая поддержка, новые символы эмодзи и больше монетизаторов. Новые возможности направлены на эффективное управление рекламой и повышение финансовых показателей владельцев сайтов.

Платформа Adfox — это одно из направлений структуры Яндекса, онлайн-сервис рекламного менеджмента. Сервис также дает возможность распространения рекламных кампаний в Telegram-канале.

В обновленном интерфейсе списка баннеров появились новые возможности, удобные для использования. Добавлена новая шкала фильтров для поиска баннеров. Теперь поиск можно осуществлять по статусу, типу баннера, шаблонам, маркировке, меткам и токену.

Здесь же можно настроить порядок колонок, поиск сведений о трансляции данных в ЕРИР, переход к настройкам по быстрым ссылкам. В списке баннеров появились поля ввода в колонках «Лимиты показов» и «Лимиты переходов». Новыми настройками разрешается управлять: сохранять, редактировать или отменять.

Доступ к обновлениям можно получить, кликнув по клавише «Включить новый интерфейс».

В обновлениях также настройка показа РСЯ с помощью функции onVideoEnd. Можно показывать объявление после сворачивания прямого рекламного ролика и, кроме того, монетизировать рекламный блок с помощью РСЯ.

Для баннеров Adfox теперь можно применять разные языки, символы и эмодзи, открытые для использования в кодировке UTF-8.

Размещение рекламы в Telegram усовершенствовано функцией «Пост с текстом без картинки». Текстовое объявление может содержать до 3 800 символов.

Передачу статистики в ЕРИР теперь можно выполнить заранее, до оформления бумажного акта.

На платформе также добавились новые монетизаторы Header Bidding, в том числе Yandex Header Bidding и монетизаторы, интегрированные с Prebid.js.

Добавить комментарий