Интернет-маркетинг

от mregs.ru

Нейросети Яндекса помогут в создании креативов в Единой перфоманс-кампании

Нейросети Яндекса помогут в создании креативов в Единой перфоманс-кампании

В Единой перфоманс-кампании (ЕПК) появился механизм, с помощью которого нейросети Яндекса помогут сгенерировать заголовки, тексты и изображения для рекламных объявлений. Теперь создавать креативы можно прямо в режиме эксперта.

Новый механизм ЕПК работает на базе нейросетей YandexGPT и YandexART. Рекламодателю необходимо добавить ссылку на продвигаемый сайт, а нейросети автоматически создадут несколько вариантов полностью готовых объявлений: с заголовками, текстом и изображением. Рекламодателю останется только выбрать наиболее привлекательный вариант или отредактировать вручную любое из предложений.

При тестировании нового механизма в ЕПК было выявлено, что использование нейросетей повышает эффективность рекламной кампании на 10%. Есть еще положительные моменты от использования нейросетей. Это — экономия времени на запуск кампаний, возможность разнообразить свои рекламные проекты, а также развитие собственного воображения при создании новых версий. Увеличение числа рекламных объявлений позволяет привлечь больше пользователей конкретной целевой аудитории.

В компании Яндекс отмечают, что использование нейросетей не навязывается пользователю, которые, как и прежде, могут самостоятельно создавать текстово-графические изображения.

Ранее объявления, сгенерированные нейросетью были доступны в Яндекс Бизнесе и в Директе —раздел «Мастер кампаний». Теперь, создание креативов в ЕРК позволило расширить применение данных инструментов не только на рекламодателей малого бизнеса, но и на маркетологов, работающих на крупные компании и управляющих рекламой в Директе в режиме эксперта.

Фото:https://yandex.ru/adv/

Добавить комментарий