Новые премиальные форматы рекламы в геосервисах от Яндекса
Пресс-служба Яндекса объявила о разработке трех новых премиальных форматов в сервисах «Карты» и «Навигатор».
Новые форматы: премиум–билборд по маршруту в геосервисах, баннер в геосервисах со сторис и премиум-баннер при построении маршрута теперь в распоряжении рекламодателей. Современная геомедийная реклама будет способствовать решению сразу нескольких задач: обеспечить узнаваемость бренда, обратить на себя внимание, акцентировать внимание на рекламном продукте и обеспечить интерактивное взаимодействие с пользователем.
Премиум-билборд по маршруту в геосервисах — использует кастомизированные 3D-модели, очень естественно вписывающиеся в приложение. В формате могут использоваться не только привычные логотипы, но и новаторские идеи, отражающие основные преимущества брендовой продукции или пожелания клиентов.
Например: на экране навигатора всплывает изображение 3D-модель чашки кофе, ножниц с расческой или подарочного набора — это значит, что впереди по маршруту движения вы встретите кафе, парикмахерскую или магазин.
Баннер в геосервисах со сторис — возникает на экране при остановке автомобиля. Такой формат выбран с целью заострить интерес водителя на более детальной информации об отдельном товаре или сервисе, не отвлекаясь при этом на дорогу.
Премиум-баннер при построении маршрута демонстрируется в «Навигаторе» — открывается при клике по рекламной ссылке. Пользователь может перейти на страницу рекламодателя, детальнее ознакомиться с рекламным продуктом.
Приложения «Карты» и «Навигатор» в Яндексе — одни из наиболее популярных геосервисов. Новые форматы позволят ежедневно более эффективно решать привычные вопросы пользователей. А еще призваны стать цифровой альтернативой наружным билбордам и баннерам.