Новые возможности таргетинга от Google Ads
Google Ads готовит новые опции для более точного таргетинга аудитории в поисковых кампаниях. Новые возможности станут доступны рекламодателям в ближайшие две недели.
- Аудитории по интересам
Эта опция позволит охватывать больше пользователей с похожими привычками и увлечениями. Например, рекламируя туристическое снаряжение, можно расширить аудиторию, добавив близкие тематики «любители походов» и «любители рыбалки» с общими ключевыми словами. Так получится охватить большее количество пользователей, которых могут заинтересовать товары для кемпинга.
- Таргетинг на сезонные события для аудитории заинтересованных покупателей
Эта настройка будет очень полезна рекламодателям в период праздников, акций и распродаж. Аудитория заинтересованных покупателей формируется из пользователей, которые активно интересуются похожими товарами и сравнивают разные предложения. Бренды могут обращаться к потенциальным покупателям в определенные периоды (черная пятница, рождество и т.д.), чтобы увеличить конверсию.
- Геотаргетинг в умных торговых кампаниях
Теперь в Google Ads можно будет не только выбирать целевые локации, но и исключать ненужные. Рекламодателям больше не придется показывать объявление аудитории, в которой нет потенциальных клиентов.
Удобный формат работы с Google Ads — Yeezypay!
Ссылка на официальный сайт: google.yeezypay.io
Регистрируясь на сервисе Yeezypay Вы получаете возможность оплаты и распространения рекламы в Google Ads на территории РФ, возможность оплаты криптовалютой, получаете минимальный риск блокировки, а также гарантию возврата депозита на такой случай. Сервис работает с аккаунтами абсолютно любой тематики, комиссия за пополнение всего 5% и отсутствие налога. Пожалуйста, используйте аккаунты Google, ранее не бывавших в блокировке у Google.