В Директе появились новые секторы для таргетинга и изменились настройки окна атрибуции
Новые секторы для таргетинга появились в медийной рекламе Директа. Новшество позволит настраивать рекламу на более широкую аудиторию, которая владеет одним из 13 языков.
Расширение секторального таргетинга призвано помочь рекламодателям в поиске аудитории, которая пользуется только одним конкретным языком или предложить актуальные рекламные варианты в каких-либо определенных странах.
В расширенный перечень языковых групп, кроме широко распространенных английского, немецкого, французского, испанского и китайского языков, вошли языки стран бывшего советского содружества — азербайджанский, армянский, грузинский, казахский, киргизский, таджикский и узбекский. В этот перечень также попал румынский язык.
Еще одна новинка от Директа — это расширение настроек окон атрибуции. Здесь предлагаются несколько дополнительных возможностей при настройках кратковременных рекламных акций. Ранее типовой период составлял 30 дней, теперь можно настроить более короткий интервал: 1, 3, 7, 14 или 21 день. Настройкой краткосрочного периода могут воспользоваться рекламодатели для привлечения внимания к акциям, которые близятся к завершению.