Первый этап обновлений для Единой перфоманс-кампании Яндекса
С 22 мая стартовал первый этап обновлений Единой перфоманс-кампании (ЕПК). Теперь, как и планировалось ранее при создании ЕПК, запускать новые кампании с динамическими и текстово-графическими объявлениями, а также смарт-баннерами можно будет только в ЕПК.
На данном этапе обновление затрагивает только создание новых рекламных кампаний. Существующие кампании с текстово-графическими, динамическими объявлениями и смарт-баннерами остаются работать в прежнем режиме, их можно копировать и запускать. Для них обновления предусмотрены на последующих этапах.
В Яндекс Рекламе прокомментировали и дальнейшие ожидаемые изменения:
- Летом (июль-август) Яндекс представит новый механизм для обновления выбранных кампаний до ЕПК. При этом прогресс обучения и статистика будут сохранены.
- На осень запланировано обновление до ЕПК зависших кампаний старого образца также при сохранении статистики и прогресса обучения. Такое обновление будет выполнено автоматически.
Каждый новый этап обновлений будет сопровождаться предварительным извещением на площадках Яндекс Рекламы.
Новые кампании в ЕПК создаются в режиме эксперта. При этом специалисты в этой области отмечают, что запуск кампаний с текстово-графическими объявлениями практически не отличается от запуска привычных кампаний. Новичкам Яндекс предлагает ознакомиться с обучающими материалами, которые размещены на сайте Яндекс Рекламы в разделе «Обучение».