Поисковая реклама была признана самой эффективной
Сервис Roistat провел масштабное исследование, проанализировав данные пяти тысяч рекламодателей за 2018 год. Согласно полученным результатам, поисковая реклама остается самой эффективной по возврату вложенных средств, на втором месте находится контекстная реклама, а замыкает тройку реклама в соцсетях.
Также эксперты сравнили эффективность вложений в Яндекс. Директ и Google Ads. Поисковая реклама в Яндексе по сравнению с Google показала более высокую эффективность у 60% рекламодателей. А контекстная реклама в Директе получила еще более высокую оценку — она показала себя как более эффективная у 70% пользователей.
Наиболее высокая конверсия в продажи была зафиксирована в секторе товаров повседневного спроса. А самая высокая цена привлечения покупателя в секторах B2B и автомобилей.