ПСБ первым из российских банков внедрил искусственный интеллект GPT в чат-бот для бизнеса
ПСБ стал первым российским банком, который предоставил своим бизнес – клиентам возможность доступа к сервису общения с нейросетью GPT на общие темы (правда, пока только в тестовом режиме).
Нейросеть GPT – это прогрессивная модификация нейронной сети разговорного формата, которая призвана создать удобный контакт между компьютером и человеком, используя при этом все самые современные технологии.
Нейросеть GPT была внедрена в коммуникационные каналы банка ПСБ на базе дистанционного банковского сервиса компании BSS. Задача, поставленная ПСБ – это создать комфортные условия бизнес-клиентам банка, при которых посредством общения с чат–ботом можно получить необходимую информацию, параллельно с выполнением других функций. Способ общения с чат–ботом достаточно прост – кликнуть по кнопке связи «Разговор с GPT» и приступить к общению.
Вице-президент, директор департамента электронного бизнеса СМБ ПСБ Иван Паткин сообщил, что в планах руководства банка стоит дальнейшее развитие и внедрение ИИ в различных сферах клиентской деятельности. По словам Ивана Паткина большое внимание уделяется поиску новых неординарных решений, которые, в большей мере, ориентированы на заинтересованности клиентов получить максимум услуг с применением инновационных технологий. А также, создать условия для удобного общения с коллегами, друзьями, находясь при этом в информационном поле интересующих вопросов.
Текстовые каналы общения бизнес–клиентов с нейросетью GPT доступны в мобильном приложении ПСБ, интернет–банке, а также в других мессенджерах.