Интернет-маркетинг

от mregs.ru

Рекламу, запущенную в Telegram Ads, начали показывать в ленте между постами

Рекламу, запущенную в Telegram Ads, начали показывать в ленте между постами

В Telegram Ads добавилось новое место для размещения рекламы — в ленте канала между постами. Ранее показ рекламы располагался после последнего поста в канале.

Новый формат размещения рекламы не отменяет конфигурацию предыдущего плейсмента рекламы. Теперь пользователь может увидеть рекламное объявление и между постами, и в конце публикаций. Рекламных блоков может быть несколько, а их размещение осуществляется автоматически — самому настроить место расположения объявления не получится. Количество рекламных блоков определяется в зависимости от числа не просмотренных сообщений в канале.

Обновление доступно на устройствах любого типа и реализуется для всех рекламных форматов объявлений: текст, баннер, видео, иконка. Также, новый формат может быть применен как для таргетинга на пользователей, так и при размещении в отдельном канале. Все рекламодатели «Маркетолог PRO» и «МТС Маркетолог» получат автоматический доступ к новому виду размещения рекламы.

По словам вице-президента по рекламному бизнесу МТС Елены Мельниковой, совершенствование способов применения рекламных инструментов должно предотвратить увеличение тарифов за счет увеличения количества рекламных мест. Спрос на рекламные места традиционно повышается в период новогодних праздников, поэтому, сейчас это обновление будет особенно актуально.

Добавить комментарий