Отдельные медицинские тематики стали доступны для ретаргетинга на Яндекс.Директ
Как стало известно из официального письма от Яндекс, в Директ стало разрешено рекламировать медицинские тематики отдельных категорий на условиях ретаргетинга. Для них будет работать поведенческий таргетинг.
Это касается следующих медицинских категорий:
- Витамины, пребиотики, добавки;
- Лекарственные препараты;
- Стоматология;
- Терапия общая;
- Медицинская диагностика;
- Флебология;
- Гастроэнтерология;
- Педиатрия;
- Оториноларингология;
- Ортотерапия;
- Ветеринарные услуги и препараты.
Стоит отметить, что объявления по данным тематикам будут публиковаться, если они соответствуют заявленным требованиям. В течение месяца будут запущены показы в РСЯ и внешних сетях.
Напоминаем, что на Яндексе нельзя рекламировать следующие позиции:
- Дистанционную продажу лекарств, психотропных и наркотических веществ;
- Рецептурные препараты;
- Прерывание беременности.