Роскомнадзор планирует установить обязательную маркировку рекламы в сохранённых онлайн-трансляциях
Роскомнадзор предлагает внести изменения в законодательные акты, регламентирующие взаимоотношения в части учета интернет-рекламы. А именно: при онлайн-трансляции можно будет не маркировать рекламу, но маркировка должна сохранится после её завершения.
На федеральном портале проектов нормативных актов опубликован проект приказа с предлагаемыми изменениями и пояснительная записка к нему. Согласно проекта приказа рекламу в онлайн-трансляциях, как и раньше, можно будет не маркировать. Однако, в опубликованных записях тех же трансляций, маркировка должна сохраниться. И сделать это нужно будет в течение 30 календарных дней.
Обращаем внимание, что отсчет 30 дней будет осуществляется после окончания календарного месяца, в котором была выполнена онлайн-трансляция в интернет сети без присвоенного идентификатора.
Из нового — рекламодатель может сам определить место для маркировки: в начале рекламного объявления или в конце его. Сейчас это можно сделать только в начале рекламного ролика.
В проекте приказа также конкретизируется перечень данных, которые должны входить в идентификатор рекламы. В том числе предусматривается, что код оператора рекламных данных не входит в идентификатор рекламы, а передается в информационный сервис вместе с ним.
Сейчас проект приказа находится на стадии проведения антикоррупционной экспертизы. Затем будет рассмотрен в Министерстве юстиции. Предварительно срок действия приказа будет установлен до 9 января 2029 года.