Интернет-маркетинг

от mregs.ru

Роскомнадзор планирует установить обязательную маркировку рекламы в сохранённых онлайн-трансляциях

Роскомнадзор планирует установить обязательную маркировку рекламы в сохранённых онлайн-трансляциях

Роскомнадзор предлагает внести изменения в законодательные акты, регламентирующие взаимоотношения в части учета интернет-рекламы. А именно: при онлайн-трансляции можно будет не маркировать рекламу, но маркировка должна сохранится после её завершения.

На федеральном портале проектов нормативных актов опубликован проект приказа с предлагаемыми изменениями и пояснительная записка к нему. Согласно проекта приказа рекламу в онлайн-трансляциях, как и раньше, можно будет не маркировать. Однако, в опубликованных записях тех же трансляций, маркировка должна сохраниться. И сделать это нужно будет в течение 30 календарных дней.

Обращаем внимание, что отсчет 30 дней будет осуществляется после окончания календарного месяца, в котором была выполнена онлайн-трансляция в интернет сети без присвоенного идентификатора.

Из нового — рекламодатель может сам определить место для маркировки: в начале рекламного объявления или в конце его. Сейчас это можно сделать только в начале рекламного ролика.

В проекте приказа также конкретизируется перечень данных, которые должны входить в идентификатор рекламы. В том числе предусматривается, что код оператора рекламных данных не входит в идентификатор рекламы, а передается в информационный сервис вместе с ним.

Сейчас проект приказа находится на стадии проведения антикоррупционной экспертизы. Затем будет рассмотрен в Министерстве юстиции. Предварительно срок действия приказа будет установлен до 9 января 2029 года.

Добавить комментарий