Интернет-маркетинг

от mregs.ru

Сервис eLama стал частью группы компаний Яндекса

Сервис eLama стал частью группы компаний Яндекса

Компания Яндекс официально завершила сделку по приобретению рекламного сервиса eLama. Теперь eLama, которая дает возможность размещать рекламу в 19 рекламных системах, включая Яндекс, VK и Telegram, вошла в группу компаний Яндекса

eLama — это единая платформа по автоматизации контекстной и таргетированной рекламы. Сервис очень удобен для предпринимателей малого и среднего бизнеса, которые не имеют собственных специалистов рекламного дела.

Яндекс планирует сохранить бренд компании и продолжить развитие сервиса с той же командой. У клиентов eLama останется доступ ко всем знакомым функциям и инструментам. Партнерская программа тоже сохранится на тех же условиях. Сервис, как и раньше, будет бесплатным. Некоторые процессы и критерии будут изменены согласно действующим стандартам Яндекса.

Смена юридического лица запланирована на июль. Для клиентов это не станет обременительным действием, платформа своевременно предупредит пользователей о необходимости переоформления документов. Сообщение каждому из них поступит в индивидуальном порядке: по почте, в личном кабинете или через менеджера платформы.

В компании Яндекс отметили, что приобретение сервиса eLama выгодно обеим сторонам. Рекламные сервисы Яндекса приобретут знания для адаптации под запросы малого и среднего бизнеса. А, eLama получит доступ к технологиям и профессиональной помощи коллег из Яндекса.

В дальнейшем, Яндекс планирует разрабатывать новые инструменты по управлению рекламой, используя для этого собственные нейросетевые технологии и опираясь на опыт работы eLama.

Фото: yandex.ru

Добавить комментарий