Сервис eLama стал частью группы компаний Яндекса
Компания Яндекс официально завершила сделку по приобретению рекламного сервиса eLama. Теперь eLama, которая дает возможность размещать рекламу в 19 рекламных системах, включая Яндекс, VK и Telegram, вошла в группу компаний Яндекса
eLama — это единая платформа по автоматизации контекстной и таргетированной рекламы. Сервис очень удобен для предпринимателей малого и среднего бизнеса, которые не имеют собственных специалистов рекламного дела.
Яндекс планирует сохранить бренд компании и продолжить развитие сервиса с той же командой. У клиентов eLama останется доступ ко всем знакомым функциям и инструментам. Партнерская программа тоже сохранится на тех же условиях. Сервис, как и раньше, будет бесплатным. Некоторые процессы и критерии будут изменены согласно действующим стандартам Яндекса.
Смена юридического лица запланирована на июль. Для клиентов это не станет обременительным действием, платформа своевременно предупредит пользователей о необходимости переоформления документов. Сообщение каждому из них поступит в индивидуальном порядке: по почте, в личном кабинете или через менеджера платформы.
В компании Яндекс отметили, что приобретение сервиса eLama выгодно обеим сторонам. Рекламные сервисы Яндекса приобретут знания для адаптации под запросы малого и среднего бизнеса. А, eLama получит доступ к технологиям и профессиональной помощи коллег из Яндекса.
В дальнейшем, Яндекс планирует разрабатывать новые инструменты по управлению рекламой, используя для этого собственные нейросетевые технологии и опираясь на опыт работы eLama.
Фото: yandex.ru