Новый сервис маркетинговой аналитики dataCraft сертифицирован и запущен в работу
Комплексная платформа маркетинговых исследований dataCraft разработана Digital-агентством Adventum и представляет собой систему всестороннего аналитического анализа в области маркетинга.
Сервис dataCraft в конце февраля включен в реестр российского ПО. Возможности нового сервиса позволяют быстро обрабатывать и оценивать информацию из различных источников в режиме онлайн. Особенностью сервиса является способность не только выбора информационных источников, но и настройка системы по критериям корпоративных стандартов компании.
Разработка аналитического сервиса dataCraft специалистами Adventum велась на протяжении двух лет. За это время было проработано множество как собственных решений, так и специфических запросов клиентской базы. Платформа DataCraft относится к импортонезависимым продуктам.
Сервис анализирует показатели рекламных компаний (CPL, CPO, APRU, ROI и другие) и автоматически вычисляет их значения. Отображение данных фиксируется на информационной панели в формате дашбордов. Компания может настроить доступ к отчетам специалистам разных отделов с целью оперативной оценки результатов работы и принятия корректирующих действий.
Сейчас сервис dataCraft применяется в 33% компаний, верифицированных в Минцифры. Некоторые крупные российские компании, такие как: «Ренессанс Страхование», HiFi-стриминг «Звук», «Фабрика окон», «Санофи» и др. уже оценили на себе возможности нового сервиса.