Соцсеть ВКонтакте запустила тест нового рекламного формата
Социальная сеть разместила дополнительный рекламный блок в правой части экрана. Об этом сообщили пользователи ВКонтакте, увидевшие рекламу в новом месте. Представитель соцсети подтвердил сайту Vc.ru тест нового рекламного баннера. Объявление расположено под настройками новостной ленты в правой части экрана.
Социальная сеть запустила тестирование в конце прошлого месяца. Рекламные баннеры рядом со своей лентой новостей начали замечать некоторые пользователи. Какие рекламодатели сейчас принимают участие в тестировании соцсеть не сообщает. Когда новой функцией смогут пользоваться все компании пока также неизвестно. ВКонтакте обещает предоставить всю информацию, как только завершится тестовый период.
Сейчас в соцсети рекламодатели могут использовать три варианта размещения своих объявлений:
- Рекламные объявления в новостной ленте;
- Несколько рекламных баннеров в публикации;
- Графический и текстовый блок под главным меню.
Выручка социальной сети в последнем квартале прошлого года увеличилась на 27%, если сравнивать с тем же периодом 2017 года. Из отчета Mail.Ru Group следует, что за весь 2018 год выручка ВКонтакте выросла на 45% и составила 18,4 миллиарда рублей. Известно, что социальная сеть зарабатывает на размещении рекламных объявлений и предоставлении дополнительных услуг пользователям.