«Тинькофф» планирует стать самостоятельным игроком на рынке рекламы
«Тинькофф» объявил о намерениях выйти на рекламный рынок в качестве независимого участника и продавать рекламный продукт в формате b2b2c*.
Новый проект будет создан на основе сервиса «Тинькофф Выгода». Реализация проекта будет направлена на аудиторию серьезных рекламодателей и крупных брендов. Об этом сообщил коммерческий директор «Тинькофф Выгоды» Мансур Ямлиханов в рамках выступления на Национальном рекламном форуме.
Полнофункциональная рекламная площадка будет сформирована в 2024 году. Специалисты «Тинькофф Выгоды» в 2024 году планируют приступить к разработке рекламного инструментария и автоматизации системы продаж рекламного продукта. Амбициозные планы «Тинькофф» распространяются на привлечение 40 миллионов клиентов компании.
Развивать рекламные кабинеты планируется на базе b2b-платформы «Тинькофф Выгоды». Планируется, что в рекламном кабинете будут реализованы партнерские возможности по автозапуску кешбэка и промокодных механизмов. Кабинеты также будут оснащены полноценным self-сервисом по информационным технологическим цепочкам.
Мансур Ямлиханов отметил, что «Тинькофф» был и остается банковской структурой, оказывающей финансовые услуги потребителю. Концепция выхода на рекламный рынок заключается в объединении охватных кампаний с характерными рекламными инструментами. Так, нивелируется грань между классической рекламой и рекомендациями банка и происходит более благоприятное восприятие рекламного продукта клиентами.
*b2b2c (business to business to consumer) — модель продаж, предусматривающая организацию тесного сотрудничества основного бизнеса с вспомогательными компаниями