Twitter ужесточил правила политической агитации
Социальная сеть для публикации коротких сообщений заявила о намерении поменять правила, касающиеся политической рекламы. В первую очередь нововведения коснутся зоны Евросоюза и некоторых других стран.
Еще больше года назад компания представила новый «Центр прозрачности рекламы». Этот сервис дал возможность юзерам самим находить оплаченные твиты с признаками политической агитации.
Теперь популярная соцсеть решила пойти дальше и ввести дополнительные фильтры для публикации политрекламы. В соответствие с ними теперь публиковать рекламу, связанную с политикой, смогут только отправившие заявку и прошедшие верификацию рекламодатели.
Нововведения начнут работать в странах ЕС, Австралии и Индии уже на следующей неделе. Twitter сообщил, что старт кампании назначен на 11 марта. В своем официальном обращении компания отметила, что в течение текущего года собирается распространять действие новых правил, касающихся политагитации, и на другие государства.
Можно добавить, что Twitter всерьез заинтересовался этой темой в минувшем году. Компания удалила больше десяти тысяч аккаунтов, публиковавших призывы не принимать участие в голосовании на американских выборах. Кроме того, Еврокомиссия направила дополнительные усилия на борьбу с фейками и обратилась с этим же призывом к крупным игрокам в Интернете.
По мнению Twitter агитация в социальных сетях может оказывать существенное влияние на политику и выборы в других государствах. Поэтому компания делает все, чтобы сделать политическую рекламу более прозрачной и исключить возможность участия одних государств во внутриполитической жизни других.