В Директе появилась корректировка ставок по метеопрогнозу
В Яндекс.Директе появилась новая опция — корректировка ставок по погоде. Представители рекламной системы считают, что погоду можно считать одним из важных факторов, влияющих на поведение аудитории. Поэтому метеопрогноз стоит учитывать при запуске многих рекламных кампаний.
Например, новый инструмент будет полезен продавцам сезонных товаров (обуви, одежды, автомобильных шин), ситуационным сервисам (такси и доставка), развлекательным компаниям (торговые центры, кинотеатры) и многим другим бизнесам.
Рекламодатель может использовать корректировки от -100% до +1200% по следующим параметрам: температуре, облачности и осадкам. Применять их можно к объявлениям и группам объявлений нескольких видов: медийной, текстово-графической, outdoor и видео рекламе.
Данные о погодных условиях предоставляет сервис Яндекс.Погода, использующий для своих метеопрогнозов технологию Meteum.