В Дзене появился новый рекламный формат — брендированные статьи
В Студии Дзена открыт новый рекламный формат для публикаций брендированных статей и продвижения их с помощью кабинета VK Рекламы.
Брендированная статья — это материал, выдержанный в фирменной концепции бренда или канала. Владельцы каналов Дзена теперь могут настраивать свои публикации в соответствии с потребностями клиентов, формировать брендовый стиль и организовывать продвижение статей. Новшество будет полезно бизнес-компаниям, которые стремятся повысить популярность своего бренда и частным лицам, которые желают улучшить имидж бренда и приумножить свой авторитет.
Материалы, оформленные в фирменном стиле, будут доступны для просмотра не только рекламным пользователям, но и всем посетителям канала.
Брендированные статьи имеют свои плюсы:
- Распространение контента осуществляется по зафиксированной стоимости за одну тысячу показов;
- Повысить число конверсий на сайт бренда или канал в Дзене помогает технология бесшовного перехода на сайт scroll-to-site;
- Эффективность рекламной кампании определяется по рекламным метрикам в кабинете VK Рекламы и по пикселям для рекламы.
Для оценки продвижения можно отметить контрольные точки по ключевым действиям: открытие статьи; полное прочтение, переход по ссылкам внутри статьи.
Доступ к новому формату брендированных статей осуществляется по заявке пользователя, направленного на электронную почту [email protected]. Более подробно ознакомиться с порядком применения нового формата можно в справке VK Рекламы.