В Дзене теперь можно продвигать медицинскую тематику с помощью технологий VK Рекламы
Компании и предприниматели в области фармацевтики теперь могут воспользоваться инструментом Промо в Дзене для продвижения своего контента о медицине на этой площадке.
В Дзене можно создавать каналы о медицине и фармацевтике или продвигать отдельные статьи на тему здоровья. Есть условие — для публикации объявлений медицинского характера необходимо подтверждение компетентности в виде сертификатов по соответствующей профессиональной деятельности или наличие медицинской лицензии.
Напомним, Промо в Дзене — это инструмент VK Рекламы, использующий технологии VK Ads. Инструмент подобен облегченной версии Яндекс ПромоСтраницы.
Для настройки рекламы необходимо, чтобы канал в Дзене был связан с кабинетом VK Рекламы. Авторам доступны две стратегии:
- Оплата за клики по рекламе — настраивается в блоке «Целевые действия».
- Оплата за показы объявления — настраивается в блоке «Узнаваемость и охват».
Остальные настройки выполняются по привычной схеме: нужно выбрать период проведения кампании, стратегию ставок, бюджет и установить параметры таргетинга. Алгоритмы VK Рекламы будут подбирать потенциально заинтересованную аудиторию для показа тематической рекламы с учетом анализа обезличенных данных пользователей и содержимого канала.
Сейчас в Дзене уже зарегистрированы более 1600 каналов по теме «Медицина и здоровье». Для популяризации каналов, Дзен расширил список тематик, которые можно рекламировать на площадке. Такие категории, как «Здоровье», «Красота и уход», «Семья и дети» станут вполне подходящими для рекламодателей из медицинской отрасли.
Источник: Блог VK Рекламы