Интернет-маркетинг

от mregs.ru

В маркировку рекламы теперь нужно вносить код ККТУ

В маркировку рекламы теперь нужно вносить код ККТУ

С 13 января 2025 года изменился процесс маркировки рекламы — при регистрации рекламного объявления в ОРД теперь нужно вносить данные о коде ККТУ (классификатор категорий товаров и услуг).

ККТУ заменили коды ОКВЭД (общероссийский классификатор видов экономической деятельности). Коды из нового классификатора считаются более точными и содержат три уровня кодификации, указывающие на группу товаров или услуг объекта рекламирования.

Узнать код можно в специальном списке-классификаторе, из которого нужно выбрать подходящую категорию для рекламируемого товара. В случае рекламирования товаров брендингового партнерства можно указывать несколько кодов. Код — это три числа, каждое из которых относится к уровню списка категории. Числа разделяются точками и каждое последующее число уточняет предыдущую категорию.

Например, для рекламы стирального порошка выбираем из списка:

первый уровень (4): «Бытовая химия»;

второй уровень (4.1): «Моющие и чистящие средства»;

третий уровень (4.1.2): «Средства для стирки».

Таким образом, код ККТУ стирального порошка будет 4.1.2.

В список ККТУ внесено 30 категорий товаров в первый уровень, 79 категорий во второй уровень, 260 категорий в третий уровень. Полный список товаров и услуг с кодами ККТУ размещен на разных сайтах в открытом доступе.

Новые требования вступили в силу 13 января 2025 года и обязательны для всех рекламодателей, занимающихся передачей данных в ЕРИР.

Добавить комментарий