В Telegram Ads снизилась минимальная стоимость показов рекламы
Telegram Ads понизил ставки рекламных объявлений для владельцев рекламных кабинетов Telegram Ads.
Теперь минимальный СРМ (стоимость одной тысячи показов) стоит 1 евро, ранее эта цифра составляла 1,5 евро. Более низкое пороговое значение СРМ установлено в тематике «Политика» — 0,5 евро вместо прежней ставки 0,75 евро.
Запуск рекламы в Telegram Ads по сниженным ставкам теперь станет более выгодным для рекламодателей. Обновление доступно собственникам рекламных кабинетов Telegram Ads, а также клиентам eLama.
Рекламодатели на платформе Telegram Ads в действующих кампаниях с СРА (стоимость одного целевого действия), имеющих стоимость целевой ставки выше на 15-20% могут сделать понижающую поправку на этот же процент. И в течение двух недель провести повторное тестирование кампании.
Напомним, что запуск рекламы в Telegram Ads обойдется дешевле на 30%, если продвигать рекламу с помощью внутренней валюты «Звёзды».