В Telegram-каналах теперь можно корректировать цену клика для рекламы
Для рекламы в Telegram добавлена опция по изменению цены клика при показах объявлений в каналах с определенной аудиторией. Для цены клика можно применять коэффициенты: повышающие — для каналов, в которых необходимо повысить вероятность показа рекламы, понижающие — для каналов с нецелевой аудиторией.
Корректировки в рекламе применяются к Telegram-каналу в целом, а не к отдельным пользователям. Алгоритмы системы проводят анализ аудитории подписчиков канала и выделяют сегмент целевой аудитории. На основании проведенного анализа цена клика при размещении рекламы может быть изменена. Размер корректировки определяется по процентному составу аудитории, которая подходит под заданные параметры.
Для корректировки кликов для рекламы в Telegram доступны следующие параметры:
- по полу;
- по возрасту;
- по платёжеспособности.
Расчет цены клика производится автоматически. Например, рекламодатель предпочитает показывать рекламу, которая заинтересует мужчин, т.е. выбирает параметр «по полу» и желает повысить цену клика на 50%. При стартовой цене клика 100 рублей для каналов, которые посещают более 80% мужчин, цена клика после повышения составит 140 рублей (100 + 100 x 50% x 80% = 140). А для каналов, в которых присутствие мужчин составляет всего 20%, цена клика будет 110 рублей (100 + 100 x 50% x 20% = 110).
Настраивается изменение цены за клики на уровне группы аудиторий в блоке настроек «Корректировки». В разделе необходимо выбрать нужные параметры и указать коэффициенты. Диапазон корректировки цены варьирует от -50% до +200% к цене клика.
Функция корректировки цены клика доступна для новых и действующих кампаний на территории России. Для территорий Казахстана и Беларуси применить эту функцию пока не получится из-за текущих ограничений системы.
Изображение: yandex.ru