В VK Рекламе появилась возможность таргетировать рекламу на мобильные приложения
VK Реклама дала возможность рекламодателям таргетировать рекламу на мобильные приложения конкретной категории. Таким образом у рекламодателей появился дополнительный шанс повысить эффективность продвижения мобильных приложений.
Мобильные приложения, которые устанавливают пользователи, позволяют более точно понимать круг его увлечений и подбирать таргетинг под его запросы. Таргетировать рекламу можно на пользователей из отдельных категорий, например — «финансы», «развлечения». Алгоритмы системы помогут найти целевую аудиторию в этом сегменте, проанализировать конкурентов и подобрать услуги или товары, которые наверняка заинтересуют пользователя.
Применение таргетинга на категории мобильных приложений можно задействовать для продвижения любых форм публикаций в VK Рекламе — сайтов, сообществ Одноклассники и ВКонтакте, лид-форм.
Подключить опцию таргетинга на мобильные приложения можно в рекламном кабинете в блоке «Аудитории» — он находится в левом меню кабинета. Там же установить категорию приложений и настройки для сбора аудитории. Аудитории формируются из мобильных платформ iOS и Android. Таргетинг рекламы может распространяться на всех пользователей из выбранной категории мобильного приложения или выборочно — на тех, кто применял это приложение в течение некоторого времени.
Изображение: ads.vk.ru