В VK Рекламе появился новый инструмент для диагностики сайта
На платформе VK Реклама теперь можно в пару кликов оценить техническую работу сайта: проверить готовность рекламной кампании к показу, выявить ошибки и определить пути их исправления. Всё это поможет сделать новый инструмент «Диагностика сайта».
VK Реклама регулярно предлагает пользователям множество методов для эффективного развития бизнеса, используя сервисы и механизмы сайта. Новый инструмент «Диагностика сайта» предоставлен рекламодателям в помощь для определения погрешностей в рекламной кампании на начальной стадии. Это поможет минимизировать риски нерациональных расходов на рекламу из-за технических ошибок.
Выполнять диагностику можно только для сайта с установленным пикселем. Рекламодатель может создать новый пиксель или использовать существующий, предварительно получив к нему доступ.
Вкладку «Диагностика сайта» можно найти в разделе «Сайты», где через функции настройки найти строку нужного пикселя и по ней перейти к диагностике.
Сервис проверит наличие SSL-сертификата, скорость загрузки страницы, правильность показа всех изображений страницы в браузере и др. Всего проверка проходит по более чем 10 техническим параметрам. Результаты тестирования будут опубликованы тут же, во вкладке «Диагностика сайта», а также направлены пользователю по электронной почте.
Проведение диагностики сайта желательно проводить до начала рекламной кампании и далее, для своевременного выявления осложнений в работе, раз в три дня повторять эту процедуру.