Интернет-маркетинг

от mregs.ru

В «Яндекс Музыке» появился платный инструмент продвижения для музыкантов

В «Яндекс Музыке» появился платный инструмент продвижения для музыкантов

Музыкальный сервис «Яндекс Музыка» представил новую функцию «Импульс», с помощью которой исполнители и музыканты могут активно продвигать свое творчество.  Воспользоваться новым инструментом можно будет на платной основе. Сейчас функция проходит стадию бета-тестирования.

В основу «Импульса» заложены алгоритмы Яндекс Директа, которые будут автоматически создавать рекламные кампании. Для этого нужно внести информацию о релизах: фото исполнителя, описание музыкального произведения, обложку сборника и т.п.

Для поиска аудитории используются нейросети, которые подбирают для показа рекламы как активных поклонников творчества данного артиста, так и потенциально заинтересованных пользователей. Воспользоваться инструментами «Импульса» могут артисты, имеющие от 100 тысяч ежемесячных прослушиваний в «Яндекс Музыке».

В то же время, продвижение распространяется не только на подписчиков «Яндекс Музыки», но и на пользователей всей рекламной сети Яндекса. Для музыкантов, получивших доступ к 24-х миллионной аудитории подписчиков Яндекс Плюса, открываются широкие возможности увеличить количество прослушиваний, расширить пользовательскую базу фанатов и попасть в первые строки рекомендаций сервиса.

«Импульс» сейчас проходит период бета-тестирования, некоторые музыканты уже включились в процесс тестирования функции. По результатам теста «Импульса», эксперты уже отмечают увеличение прослушивания релизов на 40%. А еще, такие треки в два раза чаще добавляются в «Коллекцию» и одобряются лайками слушателей.

Доход от рекламы компания направит на развитие отрасли и создание других инструментов для поддержки творческих инициатив. Полноценный запуск «Импульса» планируется в 2025 году.

Добавить комментарий