VK Реклама добавила функцию учета офлайн-конверсий при продвижении сайтов
В VK Рекламе добавился новый инструмент, с помощью которого теперь можно учитывать целевые действия для продвижения сайтов, совершенных в офлайн-формате.
С помощью нового инструмента у бизнеса появилась возможность оценивать результативность рекламы. Особенно актуально это для предприятий, компаний, офисов, имеющих не только свой сайт, но и отдельные точки продаж, склады или пункты выдачи товаров. Рекламодатели, для оценки эффективности своих кампаний, теперь могут отсылать сведения об офлайн-покупках в рекламный кабинет.
Команда VK Рекламы выделила три типа рекламодателей, которым новый инструмент поможет более точно управлять рекламными кампаниями:
- Создателям сайтов, которые принимают заказы, а покупка совершается в какой-либо офлайн-точке: со склада или пункта самовывоза;
- Организациям, которые совершают операции как на сайте, так и в офлайн-точках. Например, туристические бюро, банки.
- Частным предпринимателям, которые рекламу размещают на сайте, а услуги оказывают офлайн. Например, мастера по ремонту бытовой техники, фотографы, мастера маникюра, консультанты и др.
Чтобы загрузить данные об офлайн-конверсиях в рекламный кабинет нужно в новых и действующих кампаниях во вкладке «Целевые действия» в разделе «Сайт» отметить галочкой пункт «Учитывать офлайн-конверсии». В разделе «Аудитории» загрузить список офлайн-конверсий на одноименной вкладке. Выполнить настройку окна атрибуции, т.е. установить сколько времени у пользователя пройдет между увиденной рекламой и офлайн-покупкой. Самый большой срок — это 90 дней.
Дальнейшие действия выполнит система VK Рекламы: проанализирует загруженный список и выдаст информацию по офлайн-конверсиям. Информация будет отражаться на дашборде а также в расширенной статистике по рекламным кампаниям и группам объявлений.
Фото: ads.vk.com