VK Реклама добавила новый раздел «Обзор» с информацией о кампаниях
VK Реклама анонсировала запуск нового раздела «Обзор». Создан раздел для удобства работы на платформе VK Реклама и осуществления мониторинга ключевой информации по продвижению рекламных кампаний.
Раздел «Обзор» размещен в кабинете прямых рекламодателей. Здесь собраны все актуальные сведения об аккаунте рекламодателя и данные о кампаниях, заслуживающие повышенного внимания. Рекламодателям теперь будет гораздо проще собрать, систематизировать и воспользоваться нужной информацией.
В «Обзоре» четыре базовых блока:
Блок «Кампании» — в нем содержатся данные о количестве кампаний: запущенных, активных, отклоненных, прекращенных, находящихся на модерации. Здесь же можно отследить статус трансляции рекламы.
Блок «Бюджет» — содержит информацию о средствах на вашем балансе и об их расходовании, а также учитывает перспективы временного действия бюджета. Пополнять счет можно автоматически или вручную, используя соответствующие опции в настройках.
Блок «Избранные кампании» — в этом аналитическом блоке можно сравнивать несколько кампаний в разрезе определенной метрики. Статистические данные представляются компактно в графическом интерфейсе.
Блок «Полезные материалы» — содержит новости об обновлениях и обзорах сервисов VK Реклама.
Кроме того, в разделе «Обзор» могут публиковаться различные обучающие материалы, опросы и анкеты обратной связи, другие важные оповещения и объявления.
Доступ к разделу «Обзор» обеспечивается на платформе VK Реклама. Авторизироваться в кабинете прямого рекламодателя можно через учетную запись ВКонтакте и ее VK ID или через почту Mail.Ru.
Источник фото: https://ads.vk.com/