Интернет-маркетинг

от mregs.ru

На платформе VK Реклама начали показывать рекламные видеоролики с оплатой за досмотры

На платформе VK Реклама начали показывать рекламные видеоролики с оплатой за досмотры

VK Реклама создала выгодные условия для бизнеса по оплате рекламных видеороликов только за реальные просмотры.

Теперь для рекламодателей развернута возможность размещения рекламных видеороликов в формате In-stream с оплатой за досмотры видео до конца. Нейросети VK Рекламы взяли на себя функцию анализа бизнес-предложений и на основании этого запускают рекламу на тот сегмент пользователей, который скорее всего досмотрит рекламу до конца.

Нужно отметить, что формат In-stream позволяет показывать рекламу в роликах, размещенных в соцсети. Рекламные ролики встраивают в потоковое видео и увидеть их можно до, после или во время основного видеоряда. Продолжительность такого видеоролика от 6 до 30 секунд, что наверняка может гарантировать полный его просмотр.

Всё это делается для того, чтобы бизнес не расходовал свой бюджет на пользователей нецелевой аудитории или на тех, которым данная реклама не интересна.

Запустить формат in-stream можно в своем кабинете на платформе VK реклама. Для этого в разделе «Узнаваемость и охват» выбрать формат «Видеореклама» и тип рекламы «Ролик в видео (In-stream)». В качестве объекта рекламы нужно выбирать: сайт, соцсеть «ВКонтакте» или мобильное приложение. Обязательно выбрать целевое действие — «Просмотр рекламы». Это означает, что оплата будет осуществляться только за досмотры видео до конца (CPV).

Если в качестве целевого действия будет выбрана плашка «Показы рекламы», то оплата будет проводиться за каждую тысячу показов ролика (CPM). Дополнительно можно настроить и другие параметры продвижения рекламы: параметры аудитории, ставка, частота показов роликов.

Добавить комментарий