VK Реклама обновила «Визуальный конструктор событий»
VK Реклама выпустила обновление «Визуального конструктора событий» с помощью которого теперь можно настраивать продвижение рекламы сайта в одной кампании на разные целевые действия.
Инструмент «Визуальный конструктор событий» создан для рекламодателей. Он помогает рекламодателю самому выполнять необходимые настройки для повышения эффективности рекламы, без привлечения IT-специалистов.
Новые изменения в Конструкторе позволяют в рамках одной рекламной кампании указать сразу несколько событий по достижению цели. Ранее было доступно только одно из событий. Из-за этого, рекламодателям приходилось создавать несколько рекламных кампаний, чтобы продвигать сайт по различным целевым действиям. В качестве таких целевых действий использовались ссылки на «оформление заказа», «подписка на рассылку», «переход в соцсети» и т.п.
Теперь при запуске кампании можно использовать одновременно до 4-х ссылок. Это позволит ускорить начало рекламной кампании, а успешным результатом реализации намерений признается отклик пользователя на любой из этих четырех элементов.
Функция работает только при установке пикселя VK Рекламы на сайт рекламодателя, который будет осуществлять настройку событий.
Настройки событий можно задавать самому или выбрать категорию из выпадающего списка (рекомендуется). Окно настройки события визуального конструктора обычно возникает поверх основного экрана, но его можно передвигать по экрану в любое место, чтобы оно не заслоняло нужный элемент.
Больше подробностей по настройкам визуального конструктора событий можно узнать на сайте VK Рекламы.