Интернет-маркетинг

от mregs.ru

VK Реклама продемонстрировала новый инструмент для бизнеса

VK Реклама продемонстрировала новый инструмент для бизнеса

VK Реклама запустила новый инструмент для бизнеса, который позволит донести до клиентов напрямую сведения о товарах или услугах, без захода на сайт или в приложение.

В основе действия нового инструмента лежит функция лендинга, которая отображается перед лид-формой. Рекламодатели с помощью лендинга могут дать детальную информацию о своей продукции, бренде или об условиях продажи товара, а клиенты, в свою очередь, узнают сразу все подробности о товаре, услуге или торговой марке.

Напомним, лендинг — это посадочная страница, которая показывается перед конкретной лид-формой. Лендинг появляется после нажатия на рекламное объявление. Если после просмотра лендинга клиента заинтересует продукция рекламодателя, то он может здесь же заполнить лид-форму.  Такой подход позволит увеличить число целевых клиентов и улучшить финансовые показатели бизнеса по расходам на маркетинг.

Составить посадочную страницу можно в рекламном кабинете при формировании или корректировке лид-форм. Привлечение дополнительных ресурсов для этого не требуется. В кабинете нужно выбрать действие «Собрать лендинг» и разместить текст, видео и изображение. Также нужно добавить кнопку инициации, например, «Купить» или «Обратный звонок».

Система проанализирует лендинг и лид-формы и подберет потенциальных клиентов. VK Реклама, при этом, даст возможность бизнесу собирать заявки среди более чем стомиллионной аудитории пользователей проектов и рекламы на платформе VK.

Добавить комментарий