VK Реклама продемонстрировала новый инструмент для бизнеса
VK Реклама запустила новый инструмент для бизнеса, который позволит донести до клиентов напрямую сведения о товарах или услугах, без захода на сайт или в приложение.
В основе действия нового инструмента лежит функция лендинга, которая отображается перед лид-формой. Рекламодатели с помощью лендинга могут дать детальную информацию о своей продукции, бренде или об условиях продажи товара, а клиенты, в свою очередь, узнают сразу все подробности о товаре, услуге или торговой марке.
Напомним, лендинг — это посадочная страница, которая показывается перед конкретной лид-формой. Лендинг появляется после нажатия на рекламное объявление. Если после просмотра лендинга клиента заинтересует продукция рекламодателя, то он может здесь же заполнить лид-форму. Такой подход позволит увеличить число целевых клиентов и улучшить финансовые показатели бизнеса по расходам на маркетинг.
Составить посадочную страницу можно в рекламном кабинете при формировании или корректировке лид-форм. Привлечение дополнительных ресурсов для этого не требуется. В кабинете нужно выбрать действие «Собрать лендинг» и разместить текст, видео и изображение. Также нужно добавить кнопку инициации, например, «Купить» или «Обратный звонок».
Система проанализирует лендинг и лид-формы и подберет потенциальных клиентов. VK Реклама, при этом, даст возможность бизнесу собирать заявки среди более чем стомиллионной аудитории пользователей проектов и рекламы на платформе VK.