Интернет-маркетинг

от mregs.ru

VK Реклама запускает новый сервис по проведению опросов

VK Реклама запускает новый сервис по проведению опросов

Команда VK Реклама презентовала новый сервис, позволяющий осуществлять самостоятельные исследования среди пользовательской аудитории и анализировать мнения и реакции посетителей сайта.

Новый блок располагается в ленте ВКонтакте и ОК. Далее количество площадок для размещения опросов будет расширено. Для привлечения пользователя к исследованию нужно отослать ему ссылку на опрос или оставить пост в сообществе. Сам блок имеет вид рекламного объявления. После клика по кнопке призыва к действию открывается анкета.

Анкету рекламодатель может настроить по собственному усмотрению — установить дату начала опроса, количество анкет и бюджет. Вопросы могут быть открытыми или с несколькими вариантами ответов, а также содержать оценочные критерии. Кроме того, рекламодатель может выбрать оформление анкеты, определить количество вопросов от 1 до 24, настроить таргетинг по полу, возрасту, интересам, а также установить тип аудитории.

Директор по продукту VK Рекламы Яков Стинский считает, что для сбора откликов и анализа мнений аудитории, опросы являются самым популярным методом. Рекламодатели, проводя самостоятельное исследование пользовательского спроса, смогут оперативно реагировать на изменяющиеся условия рынка и принимать корректирующие действия для удержания и расширения своей аудитории.

В помощь рекламодателям VK Реклама предлагает современные технологии для автоматической настройки опросов под нужные задачи и выбора той аудитории, которая потенциально заинтересуется опросом и заполнит анкету.

Команда VK Рекламы продолжит совершенствовать инструменты для исследовательских работ и планирует в дальнейшем добавить бонусную систему за участие в опросах.

Источник изображения: https://ads.vk.com/

Добавить комментарий