VK Реклама запускает новый сервис по проведению опросов
Команда VK Реклама презентовала новый сервис, позволяющий осуществлять самостоятельные исследования среди пользовательской аудитории и анализировать мнения и реакции посетителей сайта.
Новый блок располагается в ленте ВКонтакте и ОК. Далее количество площадок для размещения опросов будет расширено. Для привлечения пользователя к исследованию нужно отослать ему ссылку на опрос или оставить пост в сообществе. Сам блок имеет вид рекламного объявления. После клика по кнопке призыва к действию открывается анкета.
Анкету рекламодатель может настроить по собственному усмотрению — установить дату начала опроса, количество анкет и бюджет. Вопросы могут быть открытыми или с несколькими вариантами ответов, а также содержать оценочные критерии. Кроме того, рекламодатель может выбрать оформление анкеты, определить количество вопросов от 1 до 24, настроить таргетинг по полу, возрасту, интересам, а также установить тип аудитории.
Директор по продукту VK Рекламы Яков Стинский считает, что для сбора откликов и анализа мнений аудитории, опросы являются самым популярным методом. Рекламодатели, проводя самостоятельное исследование пользовательского спроса, смогут оперативно реагировать на изменяющиеся условия рынка и принимать корректирующие действия для удержания и расширения своей аудитории.
В помощь рекламодателям VK Реклама предлагает современные технологии для автоматической настройки опросов под нужные задачи и выбора той аудитории, которая потенциально заинтересуется опросом и заполнит анкету.
Команда VK Рекламы продолжит совершенствовать инструменты для исследовательских работ и планирует в дальнейшем добавить бонусную систему за участие в опросах.
Источник изображения: https://ads.vk.com/