Соцсеть «Вконтакте» запускает несколько полезных обновлений для сообществ
Социальная сеть «Вконтакте» запустила более десятка новинок для групп и сайтов, которые должны помочь рекламодателям более подробно рассказывать о своих компаниях, а также оценивать эффективность работы лендинга.
К основным изменениям относятся:
- Обновленный текстовый блок, где теперь можно прикреплять до трех изображений. Кроме того, администраторы могут описывать конкретную фирму, ее преимущества, а также процесс работы.
- Название «Товары» теперь можно изменять по своему усмотрению.
- Увеличился лимит символов для описания достоинств компаний.
- На всех созданных сайтах начал работать пиксель «Вконтакте», что позволяет собирать аудиторию и ретаргетинг. Данный элемент отображается в личном кабинете «Реклама».
- Новые функциональные целевые кнопки теперь находятся в шапке сайта. Кроме того, их можно использовать во время прокрутки страницы.
- Существенно увеличилась скорость загрузки страницы сайта.
- Начала работать программа расширенной статистики, где рекламодатель может просмотреть больше метрики. Например, общее количество переходов, новые подписки в сообщества, а также сообщения и заявки на сайте.
- Новое поле для обратной связи с потенциальным клиентом и покупателем.
- В статистике сообщества создали новый источник переходов на сайты, что позволяет отслеживать общую активность.
- Основной экран для сайтов обновился на смартфонах и других портативных устройствах.
- Изображения на сайте будут отображаться по аналогии с альбомами сообщества.
- Увеличилось общее количество соцсетей, которые могут отображаться в пункте «Контакты». Добавились популярные мессенджеры и социальные сети.
Стоит отметить, что социальная сеть разработала новый функционал для создания сайтов на основе сообществ еще в ноябре прошлого года.