Авторы ВКонтакте смогут вести отчетность по рекламным кампаниям со смартфона
Социальная сеть «ВКонтакте» выпустила обновление мини-приложения для маркировки рекламы. Для рекламщиков сети также облегчены процессы обработки документов.
Авторам «ВКонтакте» теперь не обязательно переходить в основной кабинет оператора рекламных данных (ОРД) VK для подачи отчетов и итоговых документов по продвижению рекламной кампании — в мини-приложении для этого собраны все необходимые все инструменты.
Теперь создатели аккаунтов «ВКонтакте» могут предварительно зафиксировать в реестре творческие находки и авторские идеи, внести информацию о партнерах и получить токены для будущих публикаций. Токены (erid) — это маркировка данных со ссылкой на рекламодателя и пометкой «Реклама».
До начала публикации в расширенных настройках (три точки в углу экрана) выбирается пункт «Реклама от автора» и вносятся данные из мини-приложения. Если интеграция естественно сочетается с контентом, здесь же необходимо отметить и пункт «Нативная реклама».
В мини-приложении можно обозначать интеграции в различных контентах: видео, клипах, постах или сторис. Доступ к мини-приложению обеспечен «ВКонтакет» на вкладке «Сервисы» и в магазине приложений RuStore в разделе «Мини».
Закрыть календарный месяц в мини-приложении необходимо посредством публикации отчетных документов. При этом, статистические данные по нативным объявлениям передаются в ЕРИР автоматически. В некоторых случаях добавлять данные в мини-приложение можно в ручном режиме.
В скором времени возможность самостоятельной маркировки интеграций и автоматической отчетности в мобильном приложении станет доступна не только авторам «ВКонтакте», но и авторам всех проектов VK.