Яндекс Бизнес представил автогенерацию рекламных объявлений
На Большой конференции Яндекс Рекламы, прошедшей в Москве 28 ноября, были обсуждены основные направления развития рекламных технологий. В числе обновлений представлена и возможность автоматической генерации рекламных проспектов.
Функция автогенерации рекламных объявлений доступна подписчикам Яндекс Бизнеса. Нейросеть поможет создать рекламу в одно касание. Для этого достаточно только кликнуть по кнопке «Сгенерировать» в разделе «Рекламные материалы». Всю дальнейшую работу выполнит нейросеть: составит текст главного сообщения, подберет привлекающий внимание заголовок, нарисует уместную картинку.
Автогенерацию рекламы можно применять многократно, до получения желаемого результата. Можно вручную дополнять или изменять созданный рекламный контент. Дальнейшую работу по настройке и популяризации рекламного продукта тоже возьмет на себя нейросеть.
Тестовые исследования автогенерации рекламных объявлений на Яндекс Бизнесе показали, что применение нейросети в создании рекламы увеличивает эффективность рекламного продукта более чем на 5 %.