Яндекс Директ предоставил возможность запускать рекламу на своей платформе компаниям без сайта
В Яндекс Директе появился новый инструмент с применением нейросетей, который позволит предпринимателям открывать рекламные кампании даже без наличия собственного сайта. Сообщение об этом опубликовано в пресс-релизе компании Яндекс.
Представители малого бизнеса в сфере частных услуг, начинающие предприниматели без опыта работы, смогут достаточно быстро запустить рекламную кампанию, используя для этого помощь нейросетей на площадке Яндекс Директ.
Для компаний, не имеющих собственного сайта, в Мастере кампаний Директа нужно выбрать сценарий «Без ссылки» (вместо ссылки на сайт) и в свободной форме сделать описание товара или услуг для которых создается рекламный материал.
На основе предложенного описания, нейросеть YandexGPT составит текст рекламного объявления, а YandexART подберет картинки. Другие модели нейросетей также примут участие в разработке спецэффектов и других дополнительных элементов. Таким образом, новички в бизнесе, не имеющие собственных маркетинговых разработок, смогут создавать полноценные рекламные материалы. Тексты объявлений можно редактировать и дополнять своими иллюстрациями.
Запуск рекламы и подбор целевого сегмента рекламного рынка осуществляется автоматически с помощью алгоритмов сервиса Яндекс Директ. В рекламном объявлении, помимо информации о товаре или услуге, будут показаны контакты предпринимателя. Заинтересованные клиенты смогут напрямую обращаться к продавцу по телефону или в мессенджерах Telegram или WhatsApp.