Яндекс Директ обновляет геотаргетинг
С 26 февраля по 12 марта Яндекс Директ проводит обновление таргетинга по местоположению. Нововведение направлено на более точный выбор целевой аудитории в выбранной геолокации.
Как известно, на эффективность рекламы оказывает влияние не только внешняя креативность объявления, но и география распространения показов рекламы. Новый функционал ориентирован на поиск аудитории, которой интересен контекст рекламного объявления в определенной точке.
Настройку геотаргетинга на уровне компании можно выполнить в блоке «Настройки» — для всех групп в кампании. Пользователи могут это сделать в блоке «География показов» — в группе объявлений. Следуя подсказкам сервиса необходимо вводить регион показа, расширяя или сужая поисковой запрос. Настраивать таргетинг можно, начиная со страны, края или города вплоть до улицы и дома, находящихся в зоне интересов вашего рекламного объявления.
Помимо адреса и радиуса действия, в настройках необходимо отметить параметры аудитории, которая подходит под указанный геотаргетинг (для граждан, регулярно посещающих данный регион, жителей города или близлежайшего района, возрастной группы и др.).
Яндекс Директ, расширяя эффективность рекламного функционала, рассчитывает на привлечение большего числа как посетителей, так и покупателей сайтов. По информации Яндекса, в кампаниях, использующих геотаргетинг, в период обновления могут подняться показатели трафика и конверсий.