Яндекс.Директ запустил порог отключения
Теперь рекламодатели могут настроить лимит отрицательного баланса, чтобы не остаться без средств в ненужный момент. Указать собственный лимит отключения пользователи могут на странице Общего счета. Новая опция доступна для рекламодателей из России, Казахстана и Беларуси, подключивших возможность отсрочки платежа.
После установки порога отключения при минусовом балансе счет на оплату будет приходить по окончанию месяца. Также рекламодатель сможет заранее пополнять баланс, чтобы не отвлекаться на погашение отдельных счетов.
В своем блоге Яндекс.Директ сообщает, что порог отключения будет равен установленному размеру отсрочки платежа, учитывая непогашенные счета пользователя. Возможность установить лимит отрицательного баланса может быть недоступна рекламодателям, снизившим свою активность.