«Яндекс Лавка» откроет дарксторы в шести городах России по франшизе
«Яндекс Лавка» стремится к расширению своего присутствия в российских регионах. С этой целью сервис доставки планирует открыть дарксторы (специальный формат склада) в отдельных городах России через франчайзинговую программу.
Сервис «Яндекс Лавка» уже около пяти лет работает в девяти крупных городах России, в которых функционирует более 450 дарксторов. Для открытия новых дарксторов по франшизе предложены Ростов-на Дону, Краснодар, Казань, Екатеринбург, Новосибирск и Нижний Новгород.
Сервис «Яндекс Лавка» предлагает потенциальным соучастникам проекта поддержку при подборе складских помещений и обучении персонала, а также сообщит информацию о контактах поставщиков.
При площади помещения даркстора более 250 кв.м. объем инвестиций может превысить 2 миллиона рублей. Единоразовый взнос покупателя франшизы составит от 500 тысяч рублей. Срок окупаемости проекта около 18 месяцев. Предполагаемый товарооборот за месяц от одного склада может составить около 10-15 миллионов рублей. Процентные отчисления до 5% от товарооборота. Даркстор можно устроить на действующей площадке или построить новый.
Основная задача сервиса «Яндекс Лавка» — это расширение рамок бизнес-партнерства и создание крупных собственных и партнёрских складских площадок в пределах одного города для предупреждения внутреннего соперничества между пунктами сбора заказов. Об этом сказал генеральный директор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.