Яндекс Реклама приглашает digital-экспертов в свое комьюнити
Яндекс Реклама объявила о начале приема заявок в свою закрытую группу экспертов по digital маркетингу. Заявку можно подать уже сейчас, а сам отбор будет проходить осенью.
Digital-эксперты в Яндекс Рекламе — это IT-специалисты, маркетологи, которые принимают активное участие в продвижении инструментов Яндекс Рекламы и новинок рынка, ведут свои блоги и могут выступать в роли спикеров на тематических мероприятиях.
Непосредственно для диджитал-экспертов в сервисах Яндекса создано закрытое комьюнити, которое открывает членам сообщества право первым протестировать новые рекламные продукты Яндекса. Компания также помогает участникам своей команды в продвижении собственного бренда и приглашает для участия в различных образовательных программах и профессиональных мероприятиях.
Желающим стать экспертом Яндекс Рекламы необходимо заполнить заявку на сайте компании и поделиться своим опытом. После официального объявления начала отбора нужно пройти контрольные испытания по определению уровня знаний Директ и Метрики. При проведении интервью с экспертной комиссией подтвердить свои компетенции и переговорить о способах совместной работы. Соискатель также должен разработать обучающий продукт в качестве вступительного задания.
Отбор заявок и проход в следующие этапы производится четыре раза в год: в январе, апреле, июле и октябре. Так что, всегда есть время основательно подготовиться к этому процессу.